Мы приехали ко мне домой и я выдохнув, посмотрела на чемоданы. Я так и не смогла улететь, безвольная дура. Но я не могу ничего поделать, я люблю его. Люблю его всего и судьба нас постоянно сводит и разводит, но мы вместе сейчас и я хочу, чтобы эти моменты были длиною в бесконечность.
-Кэтрин! Что ты там стоишь у порога? - ко мне подошел Лиам и похлопал по плечу, - Зейн сейчас разговаривает с Пе... С одним важным человеком, скоро зайдет.
Я кивнула и прошла вовнутрь,
садясь на свой уже не излюбленный диван. Подойдя к окну, я вспомнила как стояла здесь и смотрела на целующихся пар. Обернувшись, перед глазами начали летать картинки прошлого. Я просто видела перед глазами, как я выглядела, как проходило время, я не знаю почему, но я стояла и вспоминала это.
Сейчас я вспоминаю как бросаю лезвие на пол, закрывая дверь после Гарри и иду пить виски, а так же забинтовывать руку.
Сейчас я сижу на кухне вместе с ребятами, и обсуждаю план возвращение Зейна в группу.
Что-то во мне будто переключается, я перестаю желать переезда, ведь всё, что происходило в этом доме - моё. Моё прошлое, настоящее и будущее. Я не хочу терять это.-Лиам... Иди сюда, пожалуйста...
Я сдавленно прохрипела эти слова, сидя на диване. Лиам сразу подбежал и выглядел потрепанно. Его голубая рубашка была смята, а волосы были в беспорядке, я улыбнулась, это была безмятежность для меня.
-Что, что такое? Ребенок? Плохо?
-Нет, просто обними меня, Ли, - я улыбнулась, а он раскинув объятия пустил меня в них и сцепил руки у меня за спиной. Это было легкое счастье для меня, сидеть рядом с братом, просто сидеть в его объятиях, и наслаждаться, - Лимс, я люблю тебя.
-Я тоже, сестричка, я тоже...
Он еще крепче сжал меня, а я засыпала в его объятиях, просто проваливалась в царство Морфея.
[...]
Проснулась я поздно ночью на кровати, одна. Вторая половина была смята и помята, видимо кто-то спал со мной, но почему-то решил удалиться. Я встала с кровати, придерживаясь за спинку, ибо не была готова к такому резкому движению. Голова закружилась, а перед глазами всё начало чернеть.
-Черт бы тебя побрал! - ругнулась я, идя на ощупь. Это глупое чувство слепоты не покидало меня, но включив свет и переведя дыхание, я снова начала видеть. С
Спустившись вниз, я застала милую картину. Зейн в обнимку с Лиамом спали на диване, Луи валялся на полу, Найл был в ногах, а Гарри спал в кресле. Я пошла наверх и взяла несколько пледов и накрыла их, выключив включенный телевизор. Посмотрев на время, я заметила, что сейчас только четыре утра и только-только начинает светлеть. Небо приобретает голубой оттенок, а солнце просыпается и поднимается из-за деревьев, крыш и зданий.
Резко обернувшись, я наткнулась на Зейна, который стоял передо мной и смотрел на меня. Я улыбнулась и потянулась рукой к его волосам, желая убрать выбившуюся прядь за ухо. Зейн перехватил мою руку и поцеловал её. Я почувствовала, как я покраснела, а к щекам начала приливать кровь.-Малышка, ты не замерзла?
-Нет...
Я потянулась к нему, но он опередил меня и накрыл своими губами мои, притянув к себе и затягивая в эту пучину нежности и страсти, затягивая туда, откуда нет выхода.
Я не могла от него оторваться, он просто был так близок, что казалось, если я отойду от него, то он исчезнет навсегда. Я зарылась руками в его волосах, и немного отстранилась. Наши носы соприкасались, а он томно дышал.-Кэтрин, солнце, я люблю тебя.
-Я тоже, Зейн, я тоже.
И я снова поцеловала его, проводя рукой по его щеке, по волосам, желая окунуться в него, как в океан. Я просто не могу теперь жить, без одного взгляда на него, без одной фразы с ним.
-Кхе-кхе, ребят, Вы бы этим в комнате занимались, - прокряхттел Гарри, - А то вон Найл уже за попкорном пошел.
Я залилась румянцем, а Зейн рассмеявшись, притянул меня к себе за талию и поцеловал в макушку.
-Что ты творишь? Идиотина...
Я была недовольна, что за нами наблюдали и я ещё что-то буркнув про себя, направилась на кухню, готовить всем завтрак.
----------
Кхе-кхе, ребят, у меня к вам претензии.
•Вроде бы просмотры есть, а голосов мало. И лол, странно конечно, но я ставлю ультиматум, что пока на этой главе не наберется 9 голосов, я не выложу продолжение. (комментарии приветствуются)
•Мне один человек написал в сообщение, что недоволен, что я так редко выгружаю главы. Я говорю всем и сразу. Во-первых, нужно время, ибо у меня сейчас отдых. Во-вторых, нужно вдохновение, которое настегает меня по ночам. Как только напишу, так сразу выложу, только не забывайте о нашем "ультиматуме". Удачи Вам.
XXX
Adr_wow.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfiction{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.