Я быстро зашла домой, хотев запереть дверь, но Гарри опередил меня и мы теперь оба сидели на полу.
-Хей, Кэт, все будет хорошо.
Я помотала головой, не в силах выдавить ни буквы. А ведь я могла остаться в детском доме, если бы не родители. Слезы не успевали сохнуть на щеках, как катились новые. Голова ужасно кружилась и я, еле как, шатаясь, дошла до дивана и села.
Гарри все это время шел позади и вталкивал какую-то речь. Я слышала его только наполовину, остальную большую часть, я занималась самобичеванием.
Нужно выпить, вот что нужно сделать. Что-нибудь покрепче, что-нибудь посильнее, что-нибудь эдакое, чтобы стало легче. Хотя легче никогда не станет, я буду носить это бремя всегда.
Волочась до кухни, я открыла дверцу полки и достала оттуда глубокий бокал для виски.
Налив туда своего старого, доброго дружка, я села за барную стойку.Я потерялась во времени. Я знаю что я дома, но не знаю сколько прошло дней или недель, а может даже месяцев. Каждый раз, в дверь кто-то стучался, но я просто не открывала, а когда кто-то еще и назойливо не отходил около часа, я просто бросала декоративные предметы в дверь. С того самого бокала виски, я начала пить каждый день, утопая в своих слезах.
Каждый день, не отличался от других. Слезы, море слез, океан быть может, алкоголь, слезы, алкоголь, кровать. Я ведь даже не сплю, а просто лежу и сжимаю подушку в руках.
Уже как два дня я не плачу, а просто хожу из комнаты в комнату, не зная зачем. Соседи пару раз стучали в дверь, но я просто стояла и смотрела на них через дверной глазок. Немного радости, ведь я убралась в квартире вчера, наконец пришла в свой старый облик. Рука немного болела все еще и остался шрам.
Сейчас я лежала на кровати и раздумывала о дальнейшем. Встав, я решилась включить телефон, но отключив звук, я немного подождала. Включив, сразу поступил звонок на телефон и проведя пальцем по экрану, ответила на звонок:-Алло.
-Господи, Кэтрин! Кэтрин, мы волнуемся за тебя, мы мож...
-Не стоит. На этой недели я улетаю в Австралию, на месяц-другой. Хочу отдохнуть.
Я говорила всё это без эмоций, что мне становилось тошно от себя. Мне хотелось сказать: "Нет, я шучу, приезжай, утешь меня".
Но вместо этого я продолжала молчать и держать телефон у уха.-Хорошо... Пока, звон...
-Да, пока.
Я сбросила звонок и открыв чемодан, что я поставила к себе в комнату, начала снова его распаковывать. Те вещи, которые я брала с собой в Вулверхэмптон.
Я начала задумываться о правильности моего решения, лететь сейчас в Австралию. Положив свитер назад, я все упаковала назад.
Я решила поехать в Вулверхэмптон. Нужно нормально узнать что произошло и как. Сбегать как трус от настоящего? Я умею, но не хочу. Это будет слишком неприятно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of our lives
Fanfictie{Z.M fanfction} Всё было сложно... Хотя кому мы врём? Всё сложно и сейчас.