Глава 17. Что это?

110 8 0
                                    

Спустя час, дом опустел и я осталась одна, вновь. Я не знаю почему я была настолько груба с Гарри, Лиамом, ведь я люблю их. Но то, что сказал Гарри, полностью перевернуло мою жизнь. Моё мнение о нём. Теперь вряд ли, я когда-нибудь смогу жить с этим идиотом или даже просто общаться с ним.
Он был прав в некоторых моментах. Я делаю вид, что я сама обиженная, а ведь Ли, они были ближе. Но не потому, что он был их родным, а потому, что, он проводил больше времени с ними, знал их лучше. От этого становилось одновременно грустно и ностальгично? Но чувствовала я себе разбитой и опустошенной, я собиралась вернуться назад в Лондон, ибо здесь уже нечего делать. Разве что только страдать, без какой-либо цели.
С огромными усилиями, я встала и направилась в ванную комнату, чтобы взглянуть на себя.
Открыв дверь, я подошла к зеркалу во весь рост и осмотрела себя. На ногах пару ссадин, на голове бинт и царапина на щеке. На глазах слезы и голубые глаза, уже кажутся серыми. Я села на пол и закрыла лицо руками. Мне было настолько одиноко.
Я не знаю, мне кажется я начала терять сознание.

* * *

Спустя пять дней, я покинула Вулверхэмптон и вернулась в Лондон. Открыв дверь в свою квартиру, я испустила довольный выдох. Новый Год прошел, теперь нужно немного взбодрится. Для начала сходить в больницу, сделать полную диагностику.
Оставив чемодан у порога, я пошла на кухню и сделала себе чай. Опустошил кружку, я пошла принимать душ, нужно освежиться. У меня столько сил и столько энергии, что мне кажется я могу свернуть горы.
Иду сушить волосы и одеваться. В Лондоне, несмотря на январь месяц, достаточно тепло. Градуса два. О да, очень тепло.
Обув высокие ботфорты и кожаные брюки, я одела свитер с горлом. Сверху жилетка, ноль макияжа и счастливый взгляд голубых глаз.
Взяв ключи от дома и машины, я вышла из квартиры, заперев дверь.
Сев за руль, я завела машину и пулей полетела в больницу св. Джо. Доехав буквально за десять минут, я припарковалась у входа и оставила машину близ знакомого джипа.
Сначала гинеколог, как обычно. Идя по коридорам больницы, я немного боялась. Всегда страшно заходить в эту больничную комнату, никогда не знаешь что тебя скажут, так что, страх присутствует. Я постучались в обычную белую дверь, и врач открыл мне дверь.

-Проходите мисс Стригори. Все как договаривались, строго конфиденциально.

-Спасибо.

Спустя пол часа, я встала с этого кресла и села в обычное. Свет был приглушенный, что немного успокаивало.

-Мисс, Вы беременны, - женщина добро улыбнулась, - Четыре месяца, я удивлена что не было токсикоза.

-Что?

-Вы беременны.

-Но... Как? У меня был аборт, я не могу иметь детей...

-Шанс один на миллион. Так что Вы счастливица!

-Да, спасибо...

Я вышла из-за дверей. Мне стало плохо, ведь ребенок не от Гарри. Не от Джареда. От Зейна. Четыре-пять месяцев назад, у нас с ним была ночь вместе. Я тихо выдохнула, и упала.

* * *

Проснулась я там же, в Вулверхэмптоне, в ванной. С повязкой на голове, без ребенка.
Я схватилась за живот и лежала не двигаясь. Что это было? Сон? Предвидение? Что? Нужно успокоиться. Я не смогу иметь детей, так что, дыши. Раз-два, всё хорошо.
Но от мысли что у меня не будет ребенка, становилось только хуже.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя