Глава 6. Веселый вечер.

290 14 3
                                    

-Кэтрин, Кэтрин, быстрее! - кричал Томас на меня.

Я закатила глаза и быстро застегивала колье на своей шее. Я проснулась в двенадцать часов дня, опомнилась к двум часам что у меня кастинг в Париж в три и пришла сюда в пол третьего. После жуткого похмелья всего от двух стопок виски, на мне остались следы этой бурной ночи. Еле как замазав следы синяков под глазами тональной основой, мне сделали сногсшибательный макияж, который мне будет жалко смывать.
На мне платье от Dior, телесного цвета, усыпанное стразами, будто я нагая. Но это круто смотрится, особенно с моим то ростом.
Я уже сидела в кресле и ждала своей очереди, но мое имя в списке - самое последнее.
Я уткнулась в свой планшет и играла в какую-то игру, управляя шестеренкой. Проиграв очередную партию, я отбросила планшет в сторону. Если честно, то доля волнения я испытывала, ведь сидели самые предприимчивые люди. Эти люди - представители самых известных модельеров. Chanel, Dior, Dolce&Gabbana, Jimmi Choo.
И я от них решалась моя судьба в модельном бизнесе, ведь я могу и вылететь даже из агенства Томаса.

-Кэтрин Стригори! - прозвучало мое имя и смирившись со страхом прошла на сцену.

Модель - это не человек который купается в славе и любви от остальных. Все что угодно, но не это. Может тебя и любят, но ты не получаешь должной поддержки от людей или что-нибудь еще.
Модельный бизнес - самый жестокий бизнес. Здесь трудно удержаться, здесь трудно существовать. Мне трудно дышать когда люди с затворами камер, смотрят на меня и чего-то ждут. Мне становится не по себе, когда жюри или другие представители смотрят на меня оценивающим взглядом, будто я вернулась в прошлое и снова я - та самая стриптизерша, которая виляет всеми частями тела перед ними. Мне просто становится жалко себя и я занимаюсь самобичеванием прямо на сцене, что никак положительно не влияет на меня.
Фак, как только пройдет этот чертов отборочный тур, я устрою SubCrow.

Остановившись у конца подиума, я стала ждать вердикта жюри. Те что-то перешептывались, а я расслабилась.

-Мы вас принимаем! Вылет в воскресенье в пять часов утра, не опоздайте.

-Спасибо большое.

Я поклонилась и пошла назад, но уже не беспокоясь о собственной работе.

-Меня взяли! - как только я вошла в гримерную, я напала на Мегги.

-Поздравляю, иди переодевайся.

Мы по обнимались и я пошла переодеваться. Одев свои бежевые брюки, а сверху свитер, я обула теплые полусапожки.
Ну-с, я не буду стирать макияж. Сделав конный хвост, я собиралась дальше делать свой SubCrow.
SubCrow - это такая прикольная игра, в которой ты должен ходить по барам и пить по стакану пиву или что-нибудь покрепче. Но ты не успеваешь напиться ибо ездишь на метро. Наше метро, рассчитано на одну такую ветвь, которая включает в себя пятнадцать пабов. Так что это весело.

Story of our livesМесто, где живут истории. Откройте их для себя