Глава четвёртая

183 50 110
                                    

Треклятый дождь дорвался до души,

Его одеколон мой смело задушил,

Его впитала с жадностью одежда,

И раскололся «Я» на Гения и жалкого невежду...

Шатёр установили к положенному сроку, и Реми наконец сыскал облегчение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шатёр установили к положенному сроку, и Реми наконец сыскал облегчение. От худосочного Фэла помощи было немного: он большею частью сновал вокруг в беспокойстве, с особым усердием расправлял шторы, опоясывавшие подпорки, а под конец сбегал за кофе в забегаловку неподалёку.

- Я обещал вернуть чашки в течение часа. Разрешили взять их за честное слово. Не знаю, как у других, но моё слово стоит дорого. - Говорил он, присаживаясь на самый край стула, где лежала стопка распакованных книг.

Реми отвлёкся от финальных приготовлений, принял чашку из его рук. Наплыв покупателей ожидался ближе к четырем часам вечера, когда солнце поумерило бы свой пыл, а пока следовало гордо восседать на складных стульях на пекле, ожидая пришествия безумцев, вознамерившихся посетить ярмарку днём.

- Дважды бежать через весь парк, чтобы выпить два глотка кофе?! Я думал, меня сложно чем-то удивить, но это... - Реми пребывал в том редком расположении духа, когда только и хотелось, что подмечать чужие оплошности. Остальное же не входило в поле деятельности.

- Умеешь же ты во всём отыскать дурное! - С недовольством отметил Фэл.

Он допил кофе, собрал длинные чёрные волосы в хвост и принялся выкладывать оставшиеся книги на импровизированный прилавок. Ежегодная литературная ярмарка открыла для них возможность распродать остатки старых тиражей. Однако среди невостребованных книг затаились и те, что были из совсем свежего издания.

- Думаешь, продавать эксклюзив здесь - хорошая идея? - Фэла факт этот насторожил. - Он либо не продастся совсем, либо нам придётся значительно снизить цены.

Мы и прочие изверги Место, где живут истории. Откройте их для себя