Меня объятия твои душат,
Как лесной пожар посреди зимы,
Я сказал тебе: "Мне никто не нужен,
Хоть возьми и сейчас умри"...
- Благодари бога, что я вообще нашла этот ваш выставочный зал, - заявила Вита.
Она споткнулась на ровном месте и стояла теперь, балансируя на одной ноге, опасливо поджав другую, с видом глупым и обиженным, но ничуть не смущенным. Она опять зло сцепила Эвины губы (а Виктор никак не мог отделаться от мысли, что всё существо Виты отныне было Эвиным и только), нахмурилась, точно перед ней стояла нерешаемая задача, а потом бодро зашагала, спокойная, как и прежде.
- Да, я опоздала. Есть такой грех. Но велика ли разница - минутой раньше или минутой позже. А представь себе, что было бы, если бы я не нашла в Эвиных вещах приглашение! - Она заглянула Виктору в лицо, тотчас отшатнулась. - Обижаешься? Было бы на что!
- Он что-то заподозрил, - буркнул Дарковски, стесненный и угнетенный положением дел.
- Переселение душ, к примеру. - Съязвила Вита. - Поглядел на меня и подумал: "Вот чёрт! Оно самое".
- Решила оставаться Эвой, так будь ею до конца!
- Откуда мне знать, какой она была?! - Девушка запахнула плащ, прячась от вечернего холода, скрестила руки на груди. - Уверена, даже ты этого наверняка не знаешь. Да и с чего вдруг: вы виделись всего два дня. К тому же люди имеют свойство меняться порой. Не в лучшую сторону, конечно, но могут же! Настала пора и Эве измениться, потому что если она была такой овечкой, какой ты её описываешь, то жизнь непременно сняла бы с неё шкуру. Просто мы подоспели чуть раньше... А Реми... - Она замялась.
- Что он? - Виктор наконец соизволил посмотреть на неё.
- Холодный он... Даже когда обнял меня. Точно в снегу лежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и прочие изверги
FantasyГражданская война в корне изменила царскую Филофию. Виктор Дарковски, успешный журналист, некогда бежавший за границу, возвращается на родину, надеясь залечить душевные раны. Но ему ещё предстоит побороться за спокойствие. Призрак умершей возлюбленн...