Часть вторая: «Пламя амбиций». Глава первая. Ретроспектива

141 39 38
                                    

Мы вражду разожгли в очаге былой дружбы,

Ядом лжи наполняя пустые бокалы,

Имя Мести для нас перестало быть чуждым,

Столько ближнему врали: даже небо такого не знало...

Столько ближнему врали: даже небо такого не знало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет, Реми не был хищником. Строго говоря, он не имел и наметок на такую перспективу, потому как чтобы быть хищником, нужно иметь хотя бы пару клыков, а чтобы не стать жертвой себе подобных - настоящий характер. Нужно опережать злопыхателей и бросаться в бой первым, надо рвать плоть противника, нещадно, до последнего его и, быть может, даже собственного издыхания. Однако Реми клыки вырвали - воспитали; взрастили в нём натуру трепетную и миролюбивую, заместо той природной дикости, что была в нём заложена. И вот, казалось, дело кончено: Ришару светило в унынии наслаждаться закатом жизни, так и не дождавшись рассвета, как вдруг злою сущностью пробудился характер.

Виктору исполнилось пятнадцать, когда в общежитии академии начались ремонтные работы и Реми Ришара на месяц переселили в его комнату. До этого момента он виделся Дарковски фигурой смутной, но весьма порядочной, оттого сожительству предстояло быть спокойным. Поначалу дела шли хорошо. Вставал Реми засветло, когда Виктор лежал в прозрачной полудрёме, выходил из комнаты почти бесшумно, изредка скрипя половицами. Он каждодневно молился в тиши пустующей купальни, как приучили его ещё при жизни дома, а после возвращался в постель, распаренный и полусонный, лежал в кромешной тишине, глядя куда-то в глубину потолка. Дни напролёт Ришар учился: он был одним из немногих, кто ясно понимал, как это и зачем. Он никогда не говорил с Дарковски, особенно попусту, не спрашивал помощи и не делился советами; он и о себе любимом размышлять не то что бы любил, оттого и считался человеком дела - человеком умным. В недельном молчании Реми внезапно обнаружил в Викторе друга и предложил совершить совместную вылазку из академии.

Мы и прочие изверги Место, где живут истории. Откройте их для себя