Реакция #2

3.9K 93 90
                                    

Реакция на то, что Т/И уезжает в Россию (Тобиш к родственникам).

Boyfriend

-- Уезжаешь? Понятно. Хорошего тебе отдыха! Потом расскажешь, как отдохнула?

-- Да разве я там отдохну? Буду на огороде у бабушки картошку копать, траву косить, ягоды собирать, варить компот...

Парень особо не отреагировал, но теперь у него есть возможность провести больше времени рядом с ГФ.

Girlfriend

-- Т/И, обещай, что будешь писать мне! Я буду так скучать! Очень надеюсь, что ты быстро вернёшься!

-- Хорошо, я буду тебе писать😂

Девушка будет сильно скучать по Т/И. Как только Т/И приедет обратно, ГФ не отстанет от неё с расспросами.

Skid&Pump

-- Ты уезжаешь, Т/И? -- Грустно спросил Скид.

-- А надолго? -- Спросил Памп.

-- Мальчики, я постараюсь побыстрее.

-- Но, Т/И, мы будем так скучаааать! -- Одновременно сказали ребята.

Пока Т/И будет в России, они будут сильно скучать и постоянно звонить или писать девушке. Как только она приедет, даю слово, обнимашки будут ооочень долгими.

Mom&Dad

Им как-то похрен. Уехала и уехала, что бубнить-то?

Pico

-- Уезжаешь? А куда? -- спросил рыжий у Т/И.

-- В Россию. Домой, так сказать.

-- В РОССИЮ?? ТАМ ЖЕ И ГОПНИКИ, И БУХИЕ ЛЮДИ! И ВООБЩЕ, ТАМ ЖЕ ТАК СТРАШНО!

-- Откуда ты знаешь, что мой друг гопник? (Допустим, что у Т/И есть такой друг).

-- НУ ЗНАЕШЬ, ТЫ НИКУДА НЕ ЕДЕШЬ! ТАМ НЕВОЗМОЖНО ВЫЖИТЬ, ТАМ ЖЕ ПОБИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ВНЕШНЕГО ВИДА!

-- Ты меня не остановишь. Там мой дом, мои друзья, и мои родные люди.

Естественно, пацан удивился, что ты едешь в ТаКуЮ сТрАшНуЮ сТрАнУ. ТаМ жЕ оДнИ аЛкАшИ дА гОпНиКи.
Ну а если серьёзно, то он будет скучать, и вы будете часто переписываться. Как только приедешь, то жди расспросов о том, как ты, не приставали ли к тебе и т.д.

Monster/Lemon Demon

-- Лимончик, привет! Хочу сказать, что я уезжаю.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя