Как Т/И и ребята готовились к НГ.
(Все действия происходят на большой студии (обычно там Тучка опрашивает остальных, так что фактически, это квартира Автора)).-- Т/И, тащи гирлянды! -- Крикнул Танкмен, попутно доставая ёлку из кладовки.
-- Та я не знаю где они!! Куда вы их дели?? -- раздражённо переспросила Ты.
-- Ммм, должны быть в шкафу на верхней полке... Я оттуда мишуру достала. -- Сандей потрясла коробкой с украшениями.
-- Ты не дотягешься, дай я достану. -- Аготи подвинул тебя от шкафа, и сам потянулся к верхней полке.
-- Хах, она бы достала. Единственные, кто не достали бы, так это Бф и Тучка. -- съязвил Пико, пока вместе с Таби двигал стол.
-- Эй! -- одновременно возмутились Бф и Автор.
-- Ребят, не ругайтесь, лучше помогайте. -- Сарвента резала колбасу для салата. -- Будьте спокойны, ведь скоро же праздник! -- Она кивнула в сторону Рува, который помогал ей с приготовлением.
-- Да ладно вам! Кстати, кто из вас умеет танцевать? -- Спросила Гф, выбирая песню.
-- Все по-моему... -- Задумчиво ответил Лимон, перебирая старые ёлочные игрушки.
-- Ребята, мы конфет набрали!! -- Скид и Памп протянули пакет со сладостями.
-- Молодцы! Несите на кухню. -- Т/И потрепала их по головам.
-- НАРОД, Я БУХЛО НАШЁЛ!! -- Селевер упал с потолка, держа в руках бутылку шампанского.
-- Так ты читай внимательнее - оно же детское... -- Неон отобрал у демона бутылку и убрал подальше.
-- Кто все мандарины съел?? -- около открытого холодильника стоял Уиттмор.
-- А что нельзя было...? -- спросил Сенпай, потихоньку прячась в комнату.
-- Так, мы стол поставили. Еда готова?
-- Салаты можно уносить! Скоро будут готовы бутерброды! -- с кухни послышался голос Сарвенты.
Пока Неон и Тучка носили туда-сюда различные блюда, Лимон с Уитти наряжали ёлку.
-- Мишуру я повесила... Кстати, а куда Гарс ушёл? -- Сандей убрала коробку обратно в кладовую.
-- Он, кажется, за салютами пошёл. -- ответила Гф. -- Музыку я подобрала, вам понравится!
Т/И остановилась, будто что-то вспомнив, а потом резко убежала к выходу.
-- Куда это она так рванула? -- спросил Сен, отрываясь от своего отражения в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!
FanficДа, я знаю, что таких реакций миллиарды. Но я ведь тоже хочу писать реакции ;-;. Предупреждение! Если вы - любитель канонов, то данные реакции не для вас. Тучка (Автор) очень любит ломать каноны и посылать их куда подальше. Присутствует мат. Иногда...