Реакция на то, что Т/И является наполовину Ангелом.
Для: Lilirous16 🤍
Объяснение:
Ты являешься ангелом, но свой облик можешь скрывать.Предыстория:
Ты была у себя дома и рассматривала свое отражение в зеркале - два ярких голубых глаза смотрели в ответ. "Конечно, в образе человека у меня не такие яркие глаза, но за то мне нравится" - пронеслось в мыслях.
Ещё немного полюбовавшись глазами и нимбом, твой взгляд упал на крылья. Такие большие, мягкие и... Грязные. "Чёрт, их же надо чистить! Где там моя щётка?" -- ты вышла из комнаты и отправилась на поиски предмета.Когда ты рылась в гостиной, то неожиданно дверь открывается и тебя видит И/П в твоём обличии.
Boyfriend
-- Привет Т/И.. -- он остановился, чтобы понять происходящее. Посмотрев куда-то наверх, тот произнёс:
-- Я не верующий, но готов уверовать, если это сигнал Бога.
-- Ой, проходи. Это я - Т/И! Прости, что не сказала раньше...
Вы присели на диван, и ты спокойно ему рассказала про то, что являешься ангелом, но по неизвестной причине тебя выгнали на землю.
-- Нихрена се... Знаешь, а это отличная идея для трека!
Ничего не понял, но зато ему было интересно.
Girlfriend
-- Т/И? -- девушка стояла в полном шоке.
-- Оу.. Гф, это... Я могу всё объяснить! Послушай меня только!
-- Я тебя слушаю. -- Спокойно ответила та, и прошла внутрь.
/После рассказа/
-- А почему ты мне раньше не сказала? -- спросила Гф, поглаживая твою руку.
-- Ну ты же демон... Ты же перестанешь общаться с такой как я. -- Ты грустно показала на свой нимб.
-- Дорогая моя, если мы разных расс, то это не значит, что я перестану общаться с тобой! Я прекрасно знаю, какая ты внутри, и меня не бесит твоя ангельская сущность! -- Гф обняла тебя, а ты ее в ответ.
Да, она недолюбливает ангелов, но тебя она знает не как ангела, а как замечательную подругу, и именно это занимает первое место в ее сердце.
Mom&Dad
Они не приходили.
Skid&Pump
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!
ФанфикДа, я знаю, что таких реакций миллиарды. Но я ведь тоже хочу писать реакции ;-;. Предупреждение! Если вы - любитель канонов, то данные реакции не для вас. Тучка (Автор) очень любит ломать каноны и посылать их куда подальше. Присутствует мат. Иногда...