Мини фанфик #2

1.2K 47 10
                                    

Для Loli_cat1009 🤍

________________________________

Солнце уже садилось, а Т/И всё так-же сидит одна в кабинете, и ждёт Кэпа.

Никто из остальных солдат не знал о их чувствах друг к другу. Понятное дело, что на войне лучше не заводить отношений, мало ли что может произойти.

Тревога пробиралась тенью в душу, заставляя чувствовать себя неуютно, но Т/И успокаивает себя тем, что с Джоном всё хорошо, и он скоро будет рядом.

Через минуту послышался хлопок двери и тяжёлые шаги. Девушка с нетерпением поспешила навстречу.

Мужчина стоял перед ней явно утомлённый. Облегчённо выдохнув, Т/И подошла к нему и обняла. Тот обнял в ответ.

-- Сегодня чуть не спалились. Ты же понимаешь, что не надо... -- Начал Танкмен, но девушка его перебила.

-- Не начинай. Я и так прекрасно знаю, что надо тщательнее скрывать, но я же переживаю! Мало ли что!

Пройдя в комнату и присев на диван, они посмотрели друг на друга. Т/И заметила, что Джон сильно устал, и ему стоит отдохнуть, но прекрасно понимала, что тот лишь махнёт рукой. Поэтому, без его согласия, девушка аккуратно положила его к себе на колени.

-- Зачем? -- Единственное, что спросил он.

-- Я же прекрасно понимаю, что тебе нелегко. Я с тобой. -- Она улыбнулась. -- Тебе надо просто отдохнуть.

Танкмен вздохнул, понимая, что сейчас спорить будет плохой идеей. Он прикрыл глаза и погрузился в свои мысли, пока Т/И поглаживала его по голове.

Сквозь дремоту, мужчина тихо произнёс:

-- Вот закончится всё это, увезу тебя куда-нибудь подальше, и будем там жить вместе...

Она никак не ожидала таких слов, поэтому немного онемела. Через минуту, прийдя в себя, девушка легонько чмокнула Джона в лоб.

-- Значит, буду ждать. -- Улыбка сама по себе расползалась по лицу.

_______________________________

Извиняюсь за столь короткую главу, просто вообще с Танкменом мне довольно сложно что-либо придумать. Поэтому тут я постаралась выжать из себя максимум.

А ещё у меня завтра день рождения (*´ω`*)

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя