реакшн

1.5K 44 71
                                    

Реакция на то, что Т/И хорни))
(Где-то будет рофл, а где-то блять чуть ли не отдельный фанфик).

Ещё заказик от BenniShashlik
(・∀・)

Предыстория:

Однажды тебе стало скучно, и у тебя родилась идея суицидника.

Ты пригласила И/П в гости, заранее зная, зачем именно ты его/её позвала.

Пока И/П ждал/а тебя в гостиной, ты решила действовать.

Boyfriend
(По-приколу естественно)

Парень сидел на диване и смотрел в никуда, когда ты подошла сзади и тихо, томным голосом прошептала тому на ухо:

-- Пакетик брать будете..?

-- аА! Твою мать, Т/И! Что с тобой?? -- Он резко отскочил от тебя, и с опаской глянул в твою сторону.

-- Ну блин, так неинтересно. -- Ты надула губы и сложила руки на груди.

-- Никогда, слышишь? Никогда так не делай, Т/И! -- Он держался за сердце и пытался отдышаться.

-- Ты что, дед? У тебя сердечный приступ, что ты так за сердце схватился?

Потом ещё час он читал нотации о том, что нахуя тебе так делать, ведь он уже почти женатый.

Girlfriend

Ты медленно положила свои руки на плечи девушки, и начала медленно их массировать. Придвинувшись к ее уху, ты тихо произнесла:

-- А зачем тебе этот парень, если есть я?

-- Уу, какие вопросы, Т/И... Парень для вида, а с тобой можно и развить нечто большее... -- Таким же томным голосом с улыбкой ответила Гф.

-- Стоп, ты сейчас серьёзно? -- Ты недоумённо посмотрела на подругу.

-- Нет конечно, будто ты это всерьёз делала. -- Она хитро улыбнулась и запустила в тебя подушку.

Такие шутки после этого частенько проскакивали между вами.

Skid&Pump

НЕТ. (ノ`Д')ノ彡┻━┻

Pico

Ты аккуратно подошла к парню, и обвила своими руками его шею. Тот вздрогнул и хотел было посмотреть на тебя, но ты повернула его голову обратно и прошептала:

-- Чуточку терпения~ -- Чуть помедлив, ты добавила, -- И прикрой глазки, мой хороший.

Непонятно почему, но парень послушно прикрыл глаза и чуть поёрзал.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя