реакция

2.3K 58 9
                                    

Реакция на просьбу станцевать вместе под дождём.

Предыстория:

Ты и И/П вместе гуляли, но поскольку сейчас осень, небо было пасмурное и обещали дождь. Пока вы сидели в парке, начал моросить маленький дождик. На улице несветло, поэтому горят фонари. Вы решили спрятаться в беседке, поскольку дождь становился всё сильнее.
Через минуту в здании через дорогу очень громко заиграла музыка. Это была приятная мелодичная песня. Т/И вспомнила те самые атмосферные видосы из ТТ, где парочки танцуют вместе. Вот ты поворачиваешься к И/П, и с невинным взглядом тихо спрашиваешь:

-- Слушай... А ты не хочешь со мной станцевать под дождём...? Как раз и музыка заиграла...

Boyfriend

Парень почесал затылок и неловко тебе улыбнулся.

-- Прости меня, но я не очень хорош в танцах. Ты же знаешь, что я рэпер. Думаю, что как-нибудь в следующий раз...

Ты пошла танцевать одна. Хорошо, что никого не было в это время. Бф просто снимал тебя на камеру, поскольку ты его попросила.

Girlfriend

-- Интересное предложение. Знаешь, а я не против. -- Она взяла тебя за руку.

Вы вместе вышли под этот дождь, и медленно, с чувством двигались под прекрасную мелодию. Когда музыка затихла, вы отошли и рассмеялись.

Вам обеим понравилось. Кажется, что это был самый атмосферный танец за всю вашу дружбу. Долго об этом будете помнить, и я думаю, никогда не забудете)

Skid&Pump
(Тут они подростки, ок?)

-- Слушай, Т/И... Идея заманчивая, но... -- Скид отвёл взгляд.

-- ...мы боимся, вдруг ты простудишься. -- Продолжил Памп.

-- Да не переживайте! Пойдём?

-- Хорошо. -- Одновременно произнесли парни, и взяли тебя под руки.

Вы пытались хоть как-то станцевать втроём, но получалось это крайне нелепо, из-за чего вы все смеялись.

Воспоминания на всю жизнь. Этой фразой можно описать сегодняшнее событие. Самое интересное то, что вы все втроём после этого заболели. Хорошо, что вы это всё очень весело восприняли)

Pico

-- Ты серьёзно сейчас? -- с недоумением спросил тебя рыжий.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя