Просили многие, поэтому думаю отмечать всех нет смысла.
________________Совсем недавно произошло то, что не каждый сможет перенести.
К сожалению, именно у Т/И произошла такая ситуация.
Она уже как несколько дней не ест и почти не спит, поэтому, чтобы развеяться, она решила навестить Селевера с Рассази в их вселенной, так как они единственные, кто всегда впустят её к себе в поздний час.
Умывшись, и посмотрев на себя в зеркало, Т/И заметила ужасные синяки, которые даже тональник не скроет. Решив, что можно отмазаться лишь недосыпом, она переоделась из пижамы в обычный свитер с джинсами и привела растрёпанные волосы в порядок.
Натянув на ноги ботинки, девушка отправилась к месту, где располагался портал, сделанный Селевером.
Аккуратно пройдя через него и оказавшись в другой вселенной, к ней сразу же подбежала Рассази, а за ней и брат.
-- Мы не думали, что ты придёшь. -- Девочка мило улыбнулась и обняла Т/И.
-- И правда, почему ты в такой поздний час решила нас навестить? -- Демону явно не нравился внешний вид девушки, поскольку он нахмурился и сложил руки на груди.
-- Просто вы единственные, к кому я хочу приходить в такое время. -- Т/И погладила Рассази по голове.
-- Я конечно всё понимаю, но тебе пора спать. -- Селевер обращался к сестрёнке очень ласково.
-- Хорошо, увидимся утром, Т/И. -- Она напоследок устало улыбнулась и побежала к себе в комнату.
Демон проводил Рас взглядом, а потом повернулся к девушке и скептично сказал:
-- Выглядишь отвратно. Что за дерьмо на этот раз?
-- Ты сегодня не в самом хорошем настроении, как я вижу. -- Она улыбнулась, пытаясь перевести тему.
-- Просто когда к тебе в церковь приходит потрёпанная и невыспавшаяся Т/И поздно ночью, а ты уже сонный и уставший, то естественно, что у тебя будет не самое лучшее настроение. -- Закатив глаза, ответил Селевер.
-- Хех, извини. -- Она опустила взгляд и закусила внутреннюю сторону щеки.
-- Да нормально всё. Ты скажи, что с тобой? Тебя будто десять раз за ночь ебали. -- Демон повёл Т/И в одну из комнат, чтобы поговорить там.
Рассказав всё то, что происходило с ней за всю эту неделю, девушка умолчала о грустном событии, чтобы и так уставший Селевер не напрягался ещё больше.
В комнате наступила тишина, и Т/И посмотрела на парня, сидящего рядом с ней на кровати - он почти спал, поэтому молчал.
Тихонько хмыкнув, она продолжила рассказывать про смерть брата, но делала она уже это для себя, ведь думала, что демон уснул и не слышит её.
И вот, когда уже из глаз потекли слезы, и из груди начали вырываться всхлипы, девушка почувствовала прикосновение к своей спине и повернулась.
Сел смотрел на неё грустным взглядом и легонько поглаживал по спине, а потом и приобнял, нашёптывал ей слова поддержки.
Через пару минут Т/И успокоилась и улыбнулась демону:
-- Спасибо...
-- Давай я и тебя спать уложу. Рассази поняла, что тебе сейчас нужнее поддержка, поэтому спокойно уснула без моего присутствия. -- Парень зевнул и устало повалился на подушку, попутно укладывая вместе с собой и Т/И.
Девушка устало обняла его и сама начала засыпать, тихо проговаривая благодарности, ведь если бы не он, то ей было бы ещё хуже.
________________________________
Я извиняюсь, если не так поняла идею читателя, но я пыталась сделать главу максимально комфортной.
Надеюсь, что вам понравилось :'3
Жду ваших реакций.
С любовью
Ваша Тучка 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!
FanficДа, я знаю, что таких реакций миллиарды. Но я ведь тоже хочу писать реакции ;-;. Предупреждение! Если вы - любитель канонов, то данные реакции не для вас. Тучка (Автор) очень любит ломать каноны и посылать их куда подальше. Присутствует мат. Иногда...