реакция

1.6K 42 23
                                    

Реакция на то, что внезапно при И/П на улице началась перестрелка.

Спасибо BenniShashlik (◍•ᴗ•◍)❤

Предыстория:

У тебя довольно тёмное прошлое, о котором мало кому известно. И как раз из-за проблем юношества у тебя нажились враги, которым позарез нужна твоя башка.

Ты просто гуляла с И/П по парку, но в один момент из-за кустов выпрыгивает один из таких и начинает стрелять в вас. Люди разбежались в разные стороны с криками о помощи.
Чтобы не получить ранение, вы быстро забежали за какой-то бути́к (типа газетного), и ты быстро попыталась объяснить всю ситуацию И/П.

Boyfriend

-- БЛЯТЬ, ЧТО ЭТО СЕЙЧАС ТАКОЕ??!??!??! -- парень схватился за голову и сел на корточки, чтобы шанс получить пулю в лоб была меньше.

-- Не ори ты так. -- Хладнокровно сказала ты, попутно доставая пистолет из рюкзака.

-- Одни из моих врагов. -- Ты выглянула, чтобы оценить обстановку. -- Ложись.

-- Что? -- Бф ничего не понял, пока не услышал позади себя выстрелы. -- Ладно, понял.

Прихуел маленько, но в итоге все остались живы.

Girlfriend

-- Так, объясни ка мне! Что у тебя блять такого произошло в прошлом, что сейчас происходит ВОТ ЭТО. -- Она агрессивно указала рукой в сторону, где находились враги.

-- Ты сейчас хочешь поговорить об этом?! -- Ты нахмурилась, доставая пистолет из рюкзака и попутно прислушиваясь к звукам сзади вас.

Девушка промолчала, понимая, что сейчас реально не самый подходящий момент для скандала.

Ты выглянула, но в один момент все те, кто хотел прострелить в твоей груди дыру исчезли.
Ты недоумённо посмотрела на Гф, которая без каких либо эмоций рассматривала свои ногти.

-- Ладно, твоя взяла. Спасибо. -- Сказала ты, убирая оружие обратно. Подруга посмотрела на тебя, явно ожидая объяснений. -- Хорошо, сейчас я тебе всё расскажу.

Благодаря ее репутации вам не влетело от власти, зато тебе ещё как влетело от самой демоницы.

Skid&Pump

Ты сразу попросила какого-то горожанина отвести ребят домой, потому что находиться в том месте очень опасно для них.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя