Реакция (дальше без счёта)

2.3K 72 26
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И демон.

Заказик от hai_ki

(Краткое объяснение)

В этом месяце, каждую ночь выходит кровавая луна, из-за чего тебе довольно сложно контролировать свою сущность демона.

Boyfriend&Girlfriend

Они позвали тебя посмотреть на Баттл. Сначала ты отнекивалась, но всё же решилась, поскольку думала, что сегодня будет легче.

/Пропускаем момент/
После баттла

К тебе подошла Гф вместе с БФ.

-- Слушай, Т/И... - девушка замялась. - Ты сегодня себя как-то странно ведёшь? Что-то произошло?

Ты поняла, что скрывать бесполезно, и всё рассказала.

Что мы из этого получили:

1. Радостную Гёрлфренд, которая прыгала вокруг тебя и говорила, что тоже демон.

2. Бойфренда в отключке, который ошалел от твоих слов.

После этого, ты не так сильно стесняешься показывать своего демона.

Dad

Он твой крёстный, естественно, что он знает. Иногда может тебя упрекнуть, что ты слишком добрая для демона.

Mom

Оооо, тут всё намного веселее, чем с Отцом.
Вы и по магазинам шастаете, и по салонам, и по разным ТЦ. Она любит тебя, как вторую дочь, и всё тебе разрешает. Даже разрешает тебе погонять за рулём своего лимузина. Однажды ты его разбила, а женщина рассмеялась, со словами: "Ты же моя демонюшка! Молодец! Всё равно починят!"

Skid&Pump

Это был ЖуТкИй МеСяЦ (простите, я по другому не могу это писать 😂), поэтому ты решила, что твой облик демона идеально пойдёт вместо костюма. Когда ты пришла к мальчишкам, они разинули рты.

-- ВААААУ! Т/ИИИИИИ! ТЫ ТАКАЯ ЖУУТКАЯ! -- одновременно сказали ребята.

-- ГДЕ ТЫ НАШЛА ЭТОТ КОСТЮМ? -- Спросил тебя Скид.

-- Эмм, ну. Это не совсем костюм. -- Ты неловко посмеялась и убрала прядь волос за ухо.

-- ТАК ЭТО ЖЕ ЕЩЁ КРУЧЕ! -- Подпрыгнул от радости Памп.

-- ПОШЛИ СКОРЕЕ ЗА КОНФЕТАМИ!! -- Скелетик и Тыковка взяли тебя за руки, и вы все вместе пошли праздновать Хеллоуин и танцевать ЖуТкТй ТаНеЦ.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя