Реакция #9

3K 63 68
                                    

Реакция на то, что Т/И поёт песни Короля и Шута (Шутов)

(Извиняюсь, если вам не нравится данный тип музыки. Просто Тучка обожает данную группу) У персонажей разные песни.

Предыстория.

Ты позвала И/П в гости. Поскольку ты ждала довольно долго, решила надеть наушники и послушать музыку. И/П стоит на пороге твоего дома и смотрит на поющую тебя.

Boyfriend
(Кукла Колдуна; дыа, начну со сладенького)00)0)

-- И ты попала К НАСТОЯШЕМУ КОЛДУНУ! ОН ЗАГУБИЛ ТАКИХ КАК ТЫ, НЕ ОДНУ! СЛОВНО КУКЛОЙ, В ЧАС НОЧНОЙ! ТЕПЕРЬ ОН МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ТОБОЙ!

-- Эм, Т/И?

-- аА? Ты меня слышал?

-- Да, классно поёшь

Потом вы быстро забыли про этот случай. Всё же БФ больше нравится рэп.

Girlfriend
(Хозяин леса)

-- НЫНЧЕ ВСЕ ДУХИ ОТ ФЕИ ДО БЕСА, МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ХОЗЯИНОМ ЛЕСА! МНЕ ПРЕДАННО СЛУЖАТ ЛОХМАТЫЕ ТВАРИ! СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ УВАЖАТЬ МЕНЯ СТАЛИ!

-- Ого, Т/И, а что это ты слушаешь?

-- О, привет ГФ. Я слушаю Шутов)0)0)))

-- Кого?

-- Садись, я тебе объясню.

Ей понравился твой голос. Иногда вместе можете послушать музыку.

Skid&Pump
(Ведьма и осёл)

-- ВЕДЬМА Я! ЭХ, ВЕДЬМА Я! ТАКАЯ ВОТ НЕЛЁГКАЯ СУДЬБА МОЯ! СИЛОЙ Я НАДЕЛЕНА, НО НА БЕДУ ЛЮБОВЬ МОЯ ОБРЕЧЕНА!

-- Т/И, так ты ведьма? -- одновременно удивились мальчики.

-- Нет, это всего лишь песня. Хех

Песни Короля и Шута ты показывать им не стала. Они всё ещё дети. Может, подрастут, тогда и покажешь им.

Mom&Dad

Ты их не приглашала ;-;

Pico
(Ром)

-- КРИК ПОДОБЕН ГРОМУУ! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ РОМУ! НУЖНО ПО ЛЮБОМУ ЛЮДЯМ ВЫПИТЬ РОМУ!!

-- Что за Рома, о котором я не знаю? -- Рыжий сложил руки на груди.

-- Ты чего? Это всего лишь песня.

-- Дай послушать.

Он подошёл к тебе с серьёзным лицом и взял твои наушники, чтобы послушать.

-- Я ни черта не понимаю. Это на русском.

-- И хорошо, что не понимаешь)

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя