Мини-фанфик #5

974 31 22
                                    

Благодарю за заказик @angelinanecheporenko❤

!Вся история взята из англоязычного фф, который, к сожалению, удалили!

__________________________________________________

Селеверу уже давно не нравился Бадди - старый друг Т/и, с которым она проводит, как ему кажется, слишком много времени. И вот, демону это конкретно надоело, поэтому он решился устранить "соперника". 

Ночь. 

Т/и и Бадди выбрались на улицу, чтобы прокатиться на скейтах, так как в это прекрасное время суток людей почти нет. 

Лёгкий, прохладный воздух развивал волосы Т/и, даря ей ощущение полной свободы. Рядом с ней находился Бадди, увлечённо рассказывая о том, как он провёл свой день.

За всем этим, из темноты, наблюдал Селевер, еле сдерживая порывы эмоций. 

Ребята решили остановиться возле стадиона, присесть на лавочку и поболтать. 

Демон понял, что сейчас самый лучший момент, чтобы воплотить свой план в реальность, и вышел из своего укрытия.

Т/и уже давно заподозрила не совсем адекватное поведение Селевера, но быстро избавлялась от этих мыслей тем, что это просто её навязчивая паранойя. 

-- Хей, приветик, Т/и! Приветик, Бадди... -- Он подходил ближе, но свет от уличного фонаря, хоть и освещал его почти полностью, не доходил до глаз, скрывающихся под чёлкой. 

-- Оу, здравствуй. Что же ты забыл в такой поздний час? -- Бадди нервно посмеялся, косясь на Т/и.

-- У меня точно такой же вопрос был к вам, но я пришёл по другому поводу. -- Демон наигранно поджал губы, всё ещё медленно приближаясь. -- Бадди, давай отойдём, поговорим с глазу на глаз.

-- Слушай, Сел, мы хотели погулять одни. Ты сейчас немного невовремя. -- В разговор встряла Т/и, вызывая этой фразой нервный тик у Селевера. 

И тут всё спокойствие демона испарилось, как будто его электричеством ударило. Он достал из-за спины нож, который взял с собой специально для этой встречи, и чуть безумно улыбнулся.

Застыв на месте от испуга на пару секунд, у ребят пропал дар речи. Буквально через секунду, девушка схватила друга за руку и рванула в сторону старого заброшенного здания. 

Усмехнувшись, Селевер отправился за ними, оставляя расстояние в четыре метра, чтобы дать им ложную надежду на спасение. 

Испуганные и запыхавшиеся Т/и и Бадди остановились на заброшке, спрятавшись за какими-то развалившимися блоками бетона. И пока они пытались понять происходящее, послышались размеренные шаги, которые не предвещают ничего хорошего. 

Демон молча прохаживался по зданию, прислушиваясь к звукам, но слышал он лишь стук капель, падающих с гниющего потолка. Поняв, что ответа он не дождётся, Селевер начал свой монолог, чуть вздохнув:

-- Я представлял наш разговор немного в другой обстановке, но что же поделать? Придётся выкручиваться. -- Он ходил немного скучающе, рассматривая нож. -- Начну с того, что ты, моя дорогая Т/и, чертовски мне нравишься, и я ну очень не хочу слышать отказ. -- Демон театрально приложил руку к сердцу, показывая всю искренность своих слов. Но через секунду он переменился в лице, -- А также мне вообще не нравится твоё слишком близкое общение с Бадди. Вы слишком часто вместе что-то делаете, гуляете и проводите время! Мне не кажется, что вы лишь друзья. Я уже давно слежу за вами и всё знаю! -- Он с яростью оттолкнул какое-то полусгнившее бревно, которое наверное, когда-то давно принесли школьники. Чуть помолчав, Селевер осмотрел оружие. -- Знаешь, нож - это не особо эффективно... -- И буквально в ту же самую секунду нож сменился на пистолет, вызывая у подростка безумную улыбку. 

Прямо за своей спиной демон услышал испуганный вздох, и моментально обернулся, сделав выстрел. Из-за блоков послышался вскрик Бадди. Селевер помчался на звук, но неожиданно и резко на него выскочила Т/и, сбивая с ног. Парень ударился головой об пол, и ненадолго потерялся в пространстве. Воспользовавшись моментом, девушка схватила Бадди и кое-как постаралась с ним выйти из здания, чтобы найти хоть какую-то помощь. 

К сожалению, демон быстро очнулся и уже был рядом с ковыляющими ребятами. Безумие полностью охватило Селевера, поэтому он спустил предохранитель и окончательно застрелил Бадди, попав тому прямо в затылок. Бездыханное тело упало на землю, повалив за собой и шокированную Т/и. Девушка попыталась вскочить и позвать на помощь, но вместо крика о помощи из её груди вырвалась боль. Селевер прострелил ей ногу, чтобы та не могла сдвинуться с места. Поняв, что силы покидают Т/и вместе с кровью, она потеряла сознание.

Демон посмотрел на эту картину, вытер кровь с ботинок, обрызгавшую их, и с блаженной улыбкой взял Т/и на руки. Тело Бадди он нейтрализовал, пнув в портал. 

С радостью на лице, он пошёл с Т/и к ней домой, чтобы обработать раны девушки. Последнее, что услышала улица в эту коварную ночь:

-- Ты будешь со мной. На веки вечные. Только моя... 

____________________________________________________________________

Что ж, это было весьма сложно и долго, но я постаралась. Надеюсь, что выполнила все условия из заказа. 

Жду ваше мнение и критику)

С любовью

Ваша Тучка🤍

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя