Реакция

1.3K 43 12
                                    

Реакция на то, что Т/и взяла И/п на руки

Сегодня без предыстории :")


Заказчик: SayTripofobea (спасибо)
_________________________________________________________________

Boyfriend

-- ААА, Т/и, ты что творишь??? Пусти меня! -- Парень начал активно вырываться, и в итоге просто упал.

-- Я просто взяла тебя на руки, что ты так буянишь? -- Ты улыбнулась и развела руки в стороны.

-- Потому что НЕ НАДО так делать! -- Он встал и отряхнул голову от пыли.

Ему вообще не нравится такое. Я не знаю, почему.


Girlfriend

-- Т/и, ты чего? -- Она хихикнула.

-- Да так, просто захотелось.

-- Хорошо, а тебе не тяжело? -- Она неуверенно оглядела тебя.

-- Не беспокойся об этом, но долго я точно тебя не удержу. -- Ты нервно посмеялась, опуская подругу на пол.

Ей понравилось, но сама, как бы ни хотела, не может сделать то же самое.


Skid&Pump

-- Ой, Т/и! -- Скид рассмеялся.

-- А тебе не тяжело будет? -- Памп озадаченно посмотрел на тебя, а ты лишь улыбнулась.

-- Не-а, вы лёгенькие. Хотя если я буду вас долго держать, то руки мои точно устанут.

-- Хорошо! -- Сказали ребята в один голос.

Им нравится, поэтому сами не прочь попросить тебя поднять их на руки.


Pico

-- Эй-эй-эй, что ты делаешь? Боюсь, ты сейчас грохнешься вместе со мной. -- Он настороженно посмотрел на тебя, чуть расставив руки в стороны.

-- Я не думала, что ты такой тяжёлый! А вроде хиленький на первый взгляд! -- Ты знатно напряглась, чтобы хоть несколько минут удержать парня на руках.

-- Так поставь, раз тяжёлый. В чём проблема-то?

Выдохнув, ты чуть не уронила Пико, но тот вовремя удержал равновесие, встав на ноги.

-- Можно было и поаккуратнее, но тебе простительно. -- Он поправил задравшийся свитер и посмотрел на тебя.

Ему больше не понравилось, чем понравилось. Причины неизвестны


Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя