Реакция #6

3.2K 78 49
                                    

Реакция на то, что Т/И украли Арабы (да.)

Спасибо _KycTuk80_ за такую смешную идею 💕

Предыстория:

Т/И проводила время с И/П в довольно душном месте. Через несколько минут, ты решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом, но вдруг тебя схватили арабы и побежали куда-то вместе с тобой. Они перепутали тебя с другим человеком. И/П уже начал/а волноваться, что тебя долго нет. Но ему/ей пришло от тебя сообщение: "Всё ок. Меня просто арабы спёрли. Это не шутка. :') Поможешь, или я сама?"

Boyfriend

-- Чего? *Записывает голосовое*
Это ни черта не смешно, Т/И. Ну, а если это так, то... Земля тебе пуховик.

Он ничем помочь не сможет, поскольку... Ну что он сделает? Будет баттлиться с Арабами?

Girlfriend

-- *записывает голосовое сообщение* Т/И? Если это шутка, то не смешная.

-- *ответное голосовое* Так меня реально спиздили. СПАСАЙ ПИДРУЖКУ!!

-- Да, сейчас! -- ГФ рванула из здания за тобой.

Хоть сначала и не поверила, но потом долго смеялась над этой ситуацией.

Skid &Pump

Арабы не смогли тебя украсть. ПАТАМУША СЕЙЧАС ЖУТКИЙ МЕСЯЦ! И ВСЕ ДОЛЖНЫ ТАНЦЕВАТЬ ЖУТКИЙ ТАНЕЦ!

*У Тучки агрессивный флек$*

Pico

Арабы украли вас вдвоём, поскольку он пошёл вместе с тобой. А потом...ну... Одним арабом больше, одним арабом меньше... После этого боится отпускать одну, иначе так и цЫгАнЕ сТаЩиТь МоГуТ.

Mom& Dad

Это они уговорили арабов ;-;

Monster/Lemon Demon

Ты сидела на табуретка в комнате (тебя туда арабы посадили). Вдруг ты услышала знакомый голос.

-- Т/И, не думал, что тебя могут украсть. Не переживай, я помогу тебе~.

Он спрятался в темноте. За стеной послышались крики, хруст костей и чавканье. Ты сразу поняла, что произошло, поэтому тихо сидела и ждала. Ты ждала довольно долго, поэтому уснула.
Проснулась ты уже у себя дома, а рядом с тобой сидел Лимон.

-- Проснулась?

-- Как видишь. А как я оказалась дома?

-- Я сюда тебя переместил. Не оставаться же тебе в той вонючей комнате.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя