Реакция #10

3K 91 51
                                    

Реакция на поцелуй в щёчку

Предыстория:

Когда-то ты поспорила с ГФ на желание. Поскольку ты продула (кто же мог подумать) она должна была загадать желание, но оставила на потом. И вот вчера, она вспомнила про незагаданное желание, и сказала, чтобы ты поцеловала И/П в щёчку.

Boyfriend (по-дружески, никаких намёков)

Вы гуляли втроём: ГФ, Ты и БФ. Тебе пришло сообщение от ГФ: "Выполняй желание :)"
Ты посмотрела на неё, а она кивнула. Недолго думая ты чмокнула БФ в щёку.

-- Что это было? -- он остановился.

-- Да так. Желание от твоей ненаглядной девушки.

-- А, тогда понятно.

Ничего особенного, просто дружеский чмок.

Girlfriend

Вы часто целуете друг друга в щёку. Для вас это привычное дело.

Skid&Pump

Предыстория не относится.

Тебе было очень грустно, что естественно не скрылось от мальчиков. Они подумали и решили тебе сделать подарок в виде конфет и ромашек (допустим).  В благодарность за это, ты чмокнула каждого в щёку. Скид немного покраснел и отвернулся, а Памп закрыл лицо руками, чтобы ты не видела его румянца.

Им нравится, когда ты их целуешь в щёчки, поэтому делают тебе маленькие подарки в виде конфет.

Dad

Не нихуя. Только попробуй.

Mom

Пошла ты выполнять это несчастное желание. Сначала тебе было немного стрёмно. Почему сначала? Тебе было всё время стрёмно. Ты подошла к женщине и чмокнула в щёку.

-- Что это было?

-- Эм, ну....

-- Ладно, буду считать, что так ты влилась в нашу семью. -- Она чмокнула тебя в макушку.

Поздравляю, она тебя не ненавидит. Теперь ты для неё как вторая дочь.

Pico

Вы гуляли. Сначала вы зашли в магазин и на сто рублей накупили себе чипсов и газировки. Потом полил дождь, и вы спрятались в каком-то заброшенном здании. Тут тебе пришло напоминание от ГФ про желание. Ты смутилась и отвернулась.

-- Что такое, Т/И?

-- Да так. Ничего.

-- По тебе не скажешь. Выглядишь так, будто съела коробку острого перца. Краснющая, как помидор. Признавайся, чё случилось?

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя