Мини фанфик #1

1.4K 43 4
                                    

Для BenniShashlik 🤍
___________________________________

Утро. Ничем не отличающийся от других день на первый взгляд. Ты посмотрела на экран телефона. 17 октября. Сердце кольнуло. Сегодня день рождения очень дорогого для тебя друга. Однако, тот умер уже как три года. С непрятной болью в груди, ты поднялась с кровати и направилась к шкафу, чтобы выбрать нормальную одежду.

А ведь когда-то ты и не подозревала, что такой добрый и замечательный человек может совершить самоубийство. Никогда не думала, что его сияющие глаза могут потухнуть ночью из-за глубокой депрессии.

Выбрав ничем не примечательный наряд, ты сразу отправилась к выходу из дома. "Лучше сейчас поздравлю, чтобы потом сделать все свои дела".
Перед тем, как сесть в автобус, ты купила искусственные цветы. В транспорте было от силы человека два. Это и неудивительно: утро, выходной, да и автобус едет за город.

Ты вышла на своей остановке. Глубоко вздохнув, направилась в сторону кладбища.

Тихо, уныло и мрачно. Начал покрапывать дождик.
А вот и могила... Аккуратно открыв калитку, ты медленно прошла внутрь. "Давно тебя никто не навещал, совсем заросло всё здесь". Поставив цветы в землю, ты засучила рукава и принялась отдирать проросшую зелень с ограждения и с самой могилки.

Через полчаса всё было готово. Присев рядом на корточки, ты погладила изображение на камне. Вдруг, сзади отчётливо послышались чьи-то шаги. Ты обернулась: из-за деревьев проглядывался знакомый силуэт. "Таби? Что он тут делает?" - пронеслось у тебя в голове. Сначала ты думала, что он пришел проведать кого-то другого, но парень подходил всё ближе к тому месту, где находилась ты. Подойдя, он заметил тебя, и задал вопрос:

-- Что ты здесь делаешь?

-- Пришла друга поздравить. -- Ты грустно посмотрела на могилу. -- А ты что здесь забыл?

-- Точно то же, что и ты. -- Ответ прозвучал одновременно и раздражённо и грустно.

Таби зашёл за ограду к тебе. Оглянувшись, парень произнёс:

-- Как я вижу, ты здесь времени зря не теряла. -- Немного помолчав, тот продолжил. -- Молодец.

Ты улыбнулась, но только сейчас заметила у Таби в руках пакет с конфетами. "Тоже с подарком пришёл" -- на душе стало теплее, но неприятный осадок создавало окружение: мрачное, гнетущее.
Присев рядом с тобой, Таби высыпал конфеты на могилу. Немного помолчав, ты начала:

-- Я не думала, что вы были знакомы.

-- Я тоже не думал, что вы были знакомы. И сколько ты с ним общалась..?

-- Ну... Полтора года точно. Он всегда был таким, жизнерадостным. Иронично. Тот, кто казался самым весёлым и влюбленным в жизнь... -- Ты даже не успела договорить, ведь слёзы подбирались к горлу, но за тебя продолжил Таби.

-- Оказался в глубокой депрессии. Я и сам не знал о его заболевании. И всё же, я самый первый увидел то, что лучше никому не видеть.

Ты посмотрела на него, еле сдерживая подступающие слезы. Парень молчал и смотрел куда-то вдаль.

-- Таби... -- Ты почувствовала всю его боль, и медленно обняла. Тот ничего не сказал, и лишь приобнял тебя в ответ.

Ты уже не могла сдерживать свои эмоции и расплакалась. Парень начал медленно поглаживать тебя по волосам, чтобы ты хоть чуть-чуть успокоилась.

Сквозь слезы ты бормотала одно и то же: "Я очень скучаю по нему", "Я могла ему помочь, и он был бы жив". Таби просто молча выслушивал всё то, что ты говорила.
Когда ты успокоилась, то заплаканными глазами посмотрела на парня. Тот без всяких эмоций тихо сказал:

-- Слушай, скоро дождь пойдёт. Поехали обратно в город. Я тебя подвезу.

-- Спасибо тебе. Можешь идти, я тебя догоню.

Таби пожал плечами и медленно направился к выходу с кладбища.

-- С днём рождения... -- Последние что произнесла ты, и побежала за парнем.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя