реакция

1.4K 45 49
                                    

...После школы мы пойдём швырятся кислотой, ведь вся наша жизнь, это ёбанный отстой! Я тебя не призываю делать, как мы, просто нам уже никем не стать. Мы обречены!

А.. Эээээ ох!!!! (Паникует по-Саевски) Приветствую! Прошу прощения, просто песня вспомнилась. Рада вас видеть! Да, это снова Сай, и сегодня у нас оригинальная идея для реакции. (Уважаемые заказчики, не переживайте, мы о вас помним) А теперь, позвольте мне представить вам....

_____

Реакция на то, что кто-то анонимно пригласил Т/и на рэп-баттл.

Boyfriend

Ты сообщила ему об этом по смс, и спросила хочет ли он придти посмотреть:

-Вау, Т/и! Конечно, я приду! А где это будет?-он писал очень быстро, так как определённо был взолнован.

-В заброщенной церкви, напротив того магазинчика со всякими безделушками.- ответила
Т/и

-Знаю где это! Приду обязательно!

Его не особо волнует с КЕМ, его интересует КОГДА и ГДЕ, а главное, что это РЭП-БАТТЛ!!!

Girlfriend

Вы гуляли и в мимолётном диалоге ты упомянула про это:

-Вау, правда!? Почему ты не сказала мне???!-Она была рада, взолнована и раздражена тем, что ты, как её лучшая подруга сразу не рассказала ей столь волнующую новость.

-Ну, я просто забыла... Прости!

-Ну, как так-то, Т/и!!!-Гф была немного раздосадованна.-Ну, да ладно.  Я иду с тобой!

-Конечно! Я и хотела тебя пригласить просто забыла! Не обижайся!

-Окей! Так, ладно, а где это будет И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА?

Ну, всю прогулку Гф будет распрашивать тебя про этот Рэп-баттл и твоего апоннента.

Skid&Pump

Т/и была в гостях у детей, они ели конфеты и рассказывали всякие истории, девушка решила поделится с детьми новостью о своём намечающимся Рэп-баттле:

-ВАУ, Т/И! Это правда?! Можно нам придти?!-Сказали они хором.

-Конечно! Я и хотела вас пригласить!-Радостно ответила Т/и.

-УРААААА!!!!! ЭТО БУДЕТ ЛУЧШЕЕ СОБЫТИЕ ЗА ЭТОТ ЖУТКИЙ МЕСЯЯЦ!!!!! -Они начали наворачивать круги вокруг девушки.

Они ООООЧЕНЬ рады.

Dad:

Он надеется, что ты проиграешь и с удовольствием придёт посмотреть на твой провал.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя