реакция

1.8K 62 118
                                    

Реакция на 7 минут в раю.
(Буду писать много романтишного. Прошу прощения, если вы хотели чего-то другого)

Для тех, кто не знает правила:

Выбирают двух участников (с помощью бутылочки, жеребьевки или голосов), и отправляют их в тёмное, замкнутое и небольшое помещение. Они должны там пробыть 7 минут и делать все что угодно: начиная разговорами, заканчивая кексом (ну это кто захочет).

Предыстория:

Однажды, ты захотела собрать всех вместе, но поскольку каких-либо известных праздников сегодня нет, то ты решила посмотреть есть ли упоротые, а они всегда есть.

День рыжих. Отличный вариант, потому что обязательно должны прийти все (а Тучку не приглашали, она спит).

Когда все пришли, то сначала вы просто занимались какой-то хренью, а потом, когда идеи закончились, то Селевер предложил сыграть в "7 минут в раю".
Заранее вы выбрали ванную комнату как место, где должны будете просидеть.

Первый ход выпал тебе - ты крутанула бутылку и она выпала на И/П.

Boyfriend

-- Почему я? Я только сел отдохнуть. -- Он измученно выдохнул и потёр переносицу.

-- Ладно. Пошли, шмакодявка. -- Сказала ты, и направилась в сторону ванной комнаты.

-- Как ты меня назвала?! -- он побежал за тобой.

Зайдя в тёмное помещение, ты услышала щелчок - дверь закрыли.

-- Что делать будем? -- Сложив руки на груди, спросила ты.

-- Не знаю. Давай просто переждём эти чёртовы семь минут. У меня что-то голова болит.

-- А я тебе говорила, что выпить полтора литра пива залпом было плохой идеей.

-- Сама то... -- Он закатил глаза, но из-за темноты ты не увидела этого.

-- Ну знаешь, я хотя бы привыкла к таким количествам, в отличие от тебя. -- Ты победно для себя улыбнулась.

Все оставшиеся минуты вы спорили о многом. Ни в одной теме вы не сошлись.

Girlfriend

-- Ну что ж, пошли, моя личная шлюшка) -- Ты протянула руку девушке.

-- От шлюшки слышу) -- Она улыбнулась и взяла твою руку в ответ.

-- Как некультурно, девочки!! -- С сарказмом произнесла Сарвента, пока вы под руку шли к ванной.

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя