Реакция на то, что Т/И выше И/П.
Заказик от OliJonsi
Будем сегодня без предыстории :'>
Boyfriend
-- Хей, здорова, карлик! -- Ты широко улыбнулась, наблюдая за тем, как Бф выходит из себя.
-- ДА БЛЯТБ ВЫ ВСЕ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ! НУ И ЧТО, ЧТО Я РОСТОМ НЕ ВЫШЕЛ?? (агрессивные бип бупы).
Постоянно бесится, ведь ему про рост уже говорили абсолютно все.
Girlfriend
-- Приветик, Т/И! -- Девушка побежала навстречу.
-- Привет! -- Ты последовала примеру подруги и сделала то же самое.
Гф нравится твой рост, и она не видит в нём ничего необычного.
Skid&Pump
-- Т/И, Т/И! -- Мальчики подбежали к тебе и вытянули руки вверх.
-- Ойй, ну идите сюда. -- Ты улыбнулась и взяла ребят на руки.
Они в восторге от роста, ведь кога ты берешь их на руки, то они чувствуют себя старше.
Pico
-- Неуравновешенный! -- Крикнула ты при встрече.
-- От дылды слышу. -- Он рассмеялся и закатил глаза.
Иногда подкалываете друг друга. Хотя с другой стороны ему немного неудобно общаться с тобой, постоянно смотря наверх.
Lemon Demon/Monster
-- Сколько в своей жизни повидал, а вот, чтобы девушка была выше меня - большая редкость. Весьма впечатлён.
Такие необычные комплименты уже стали нормой. Но по крайней мере, ему это не доставляет дискомфорта.
Tankman
-- И? С одной стороны хорошо, что многое видно, с другой больше шансов получить пулю в висок. Весьма разносторонняя особенность.
Нейтральное мнение.
Whitty
-- Нет, я конечно, понимаю, что я сам очень высокий, НО ПОЧЕМУ Т/И ВЫШЕ МЕНЯ - ЗАГАДКА ПОСЛОЖНЕЕ!
Ахуй, конкретный ахуй.
Sarvente
-- Оо, у Т/и замечательный рост. Я нечасто встречаю таких людей, но думаю, что в этом нет вообще ни капли плохого!
Не обращает внимания на это.
Ruv
-- Впечатляет.
Я в ахуе, он, возможно, тоже.
Selever
-- Нет, в этом есть и плюсы и минусы. Минусы: С ней неудобно разговаривать, затекает шея, она меня иногда не замечает, я рядом с ней выгляжу ещё младше. Плюс: Мне открывается замечательный вид. -- Говорил демон, загибая пальцы.
Ща как дам по башке. Извращенец сраный.
Rassazy
-- Рост и рост. Ничего необычного...
Она не видит в этом ничего особенного.
Garcello
-- Это даже мило с одной стороны. Мне, на самом деле, всё равно какого она роста.
Самое главное, что ему комфортно с тобой общаться.
Tabi
-- Мне какая разница?
Я бы его побила, но ради приличия не буду.
Agoti
-- Это, конечно, немного портит вид стороны, но в принципе ей очень подходит.
А вот его я бы хотела побить не так сильно :3.
Sunday
-- М? Рост классный, мне нравится.
Ей нравится, что вы разного роста.
Neon
-- Меня не удивляет, что она выше меня. Я и так довольно низкий. -- Он пожал плечами.
Ничего плохого, только хорошее.
_____________________________
Да... Глава получилась ну ооочень маленькой. Мне самой грустно от осознания того, что я не смогу написать лучше.
С любовью
Ваша Тучка 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!
Hayran KurguДа, я знаю, что таких реакций миллиарды. Но я ведь тоже хочу писать реакции ;-;. Предупреждение! Если вы - любитель канонов, то данные реакции не для вас. Тучка (Автор) очень любит ломать каноны и посылать их куда подальше. Присутствует мат. Иногда...