Мини-фанфик #3

1.1K 41 13
                                    

Для SayTripofobea 🤍
_________________________________

Вот очередной муторный день подошёл к концу, и Т/И, уставшая, пришла к себе домой, и моментально упала на диван.

-- Чёрт, почему искать работу сейчас так трудно?! -- закрыв лицо руками, произнесла она.

Медленно повернувшись на другой бок, девушка включила телевизор. На часах показывало 22:55.

-- Добрый вечер, Т/И. -- Над её ухом прозвучал приятный и очень знакомый голос.

-- И тебе привет, Лимон. -- Девушка вымученно улыбнулась.

Парень улыбнулся шире, и сел рядом, поглаживая Т/И по голове. В этой улыбке не было ничего плохого, только лишь тепло.

Она прикрыла глаза и положила свою руку поверх его.

-- Я вижу, что ты за сегодня очень устала. -- В его голосе прозвучало некое беспокойство.

-- Ага... Башка раскалывается. -- Девушка посмотрела демону в глаза и тяжело вздохнула.

-- В таком случае предлагаю тебе расслабиться. -- Он улыбнулся и провел рукой по волосам Т/И.

-- И что же ты предлагаешь? -- Она поднялась на локти и с интересом посмотрела на парня.

Лимон молча посмотрел на телевизор, и, что-то обдумав, произнёс.

-- Ты на один вечер можешь стать леди, которая пришла на бал. -- На удивление, он говорил довольно серьёзно.

-- Ты шутишь? И что нужно делать для этого?

-- Выпить чашечку чая, включить вальс и просто расслабиться. -- Демон улыбнулся шире, и на столике возле телевизора появились две чашки с чаем.

Как раз по телеканалу начала играть классическая музыка.

Т/И рассмеялась и встала с дивана, поправляя кофту.

-- И что же, кавалер пригласит меня на танец? -- Настроение моментально поднялось.

Лимон молча поклонился и поцеловал тыльную сторону ладони, как настоящий джентльмен. 

-- Соизволите ли вы пригласить вас на танец, миледи? -- Вежливо спросил демон.

-- Соизволю. -- Она всё ещё не могла сдержать улыбку.

Подойдя ближе, парень аккуратно приобнял девушку за талию.

Буквально через секунду они уже двигались в такт музыке и расслабленно болтали о каких-то пустяках.

Внезапно демон замолчал, думая о чём-то своём.

Т/И это напрягло, поэтому та остановилась и спросила:

-- Всё хорошо? Лимоооон? -- Она помахала рукой перед лицом парня.

-- Всё хорошо, Т/И. Я просто вспомнил своё обещание. -- Он загадочно улыбнулся.

-- Что за обещание? -- Любопытство взяло верх.

-- Помнишь, когда мы танцевали с тобой также под дождём? -- Девушка кивнула, -- Я тогда дал себе обещание, что обязательно с тобой станцую ещё. Как видишь - обещание я сдержал.

-- Ха-ха, да ну тебя! -- Она в шутку стукнула парня по плечу. -- Давай присядем на диван и фильм посмотрим?

-- Как скажешь. -- Демон добродушно улыбнулся и поклонился ей, в знак завершения танца.

Минут тридцать они молча смотрели какую-то мелодраму, пока Т/И не начало клонить в сон.

-- Людишки такие забавные... -- Почти шёпотом произнёс Лимон, укладывая девушку на диван.

Накрыв её пледом и выключив телевизор, он аккуратно поцеловал Т/И в лоб.

От этого незначительного жеста девушка улыбнулась и приоткрыла глаза.

-- Уже уходишь? -- Сонным голосом спросила та.

-- Если попросишь - я останусь. -- Демон тоже выглядел немного уставшим.

-- Останься со мной, пожалуйста. На диване нам хватит места на двоих. -- Язык заплетался, но она смогла донести свою мысль.

-- Хорошо, Т/И. Я останусь. -- Парень неспеша лёг рядом.

Девушка прижалась к Лимону, будто боясь, что тот уйдёт, и потихоньку начала засыпать, слушая его сердцебиение.

Через пару минут Т/И крепко уснула, пока демон поглаживал её по голове.

Перед тем, как самому погрузиться во сны, он тихо произнёс:

-- Спокойной ночи, счастье моё.

_______________________________

Извините, писать сейчас очень сложно. Все заказы я помню, и всё постараюсь написать в течение хотя бы весны.

Жду вашей реакции)

С любовью
Ваша Тучка 🤍

Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!Место, где живут истории. Откройте их для себя