Реакция И/П, на то, что Т/И - параноик.
Спасибо ArinaXydownik💕
Паранойя – психическое расстройство, которое проявляется как излишняя подозрительность, мнительность. Она возникает при целом ряде заболеваний и расстройств мозга. У больного нарушается логика мышления, возникают бредовые и навязчивые идеи.
На самом деле, это довольно серьёзная тема. Я постараюсь сделать как-нибудь посмешнее.
Boyfriend
-- Т/И... Параноик? Я, конечно, замечал, что она странно себя ведёт, но не настолько же всё плохо... Может, её к психотерапевту?
-- Это тебя к ПсЫхОтЭрАпЭвТу нада. Ты вообще говоришь "бип, буп, скибиди, бап".
-- Эй! А это сейчас обидно прозвучало! Нормальный у меня рост! (Упс, я сказала ему что-то на бипбуповском языке😂)
После такого заявления начал тебя побаиваться. Иногда, если ты совсем неадекватно себя ведёшь, то хочет молниеносно набрать номер психушки.
Girlfriend
-- Хоть Т/И и параноик, я всё равно её очень люблю. Она спокойно общается со мной, хоть и немного побаивается моих родителей. Считает, что они могут ей навредить, но пока рядом я, Т/И ничего не угрожает... Ну... Кроме БФ.
Несмотря на твоё заболевание, любит тебя всем сердцем. Часто старается помочь, когда ты уже в панике. И это у неё отлично получается.
Pico
-- Шикарно просто. Я - шизик, она - параноик. Всё, вместе в дурку ляжем.
-- Ну а если серьёзно? -- поправила очки Автор.
-- Переживаю иногда за неё. Однажды напридумывала такого, потом дома заперлась, и меня не пускала. На самом деле, боюсь, что забрать её у меня могут... И я снова останусь один. (Просто перед иНтЕрВьЮ Тучка дала ему "таблеточек правды").
Пацанчик переживает. Как за тебя, так и за твоё состояние. Всячески успокаивает тебя. Обычно при прогулке держит за руку, чтобы тебе было спокойнее.
Dad
-- Алло? Дурка? У вас пациент сбежал. Да... Да Т/И Т/Ф. Адрес? Нет, не знаю.
(Не бойся, он звонил не в настоящую дурку. Он случайно попал на линию к школьникам 😂)
Mom
-- Жалко девочку. Я предлагала помощь, но мне отказали. Мой муженёк постоянно хочет огородить ГФ от общества Т/И. Скажу честно, рядом с ГФ, Т/Ишка себя спокойно ведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Friday night Funkin' на Т/И !ЗАВЕРШЕНО!
ФанфикДа, я знаю, что таких реакций миллиарды. Но я ведь тоже хочу писать реакции ;-;. Предупреждение! Если вы - любитель канонов, то данные реакции не для вас. Тучка (Автор) очень любит ломать каноны и посылать их куда подальше. Присутствует мат. Иногда...