Отец Хеннесси позвонил рано утром, поэтому все еще спали. Я быстро и тихо приняла душ, переоделась в чёрные джинсы, белую строгую блузку, черную косуху и черные туфли на каблуке.
На этот раз я оделась не вызывающе, ибо отец Хеннесси был пастырь и старым другом Джона.
Взяв из шкафа святую воду, пистолет и бутылку виски, я вышла в коридор. Пройдя босиком весь путь от комнаты до выхода, я старалась не шуметь от слова совсем.
Выйдя на улицу, обув каблуки и сев в машину, я вывернула на магистраль. Машин на дороге было мало, людей на улице почти не было, было раннее утро. Припарковавшись возле магазинчика, я решила взять с собой кофе. Сев в машину и положив кофе на бардачок, я закурила сигарету.
- Ммм, чёрный, как я люблю. - сказал знакомый мне голос, взяв мой кофе.
"Нет, нет, нет" - вертелась только одна мысль у меня в голове.
- Что ты тут делаешь? - спросила я у пятого, повернувшись в его сторону.
- Ну ты так странно кралась, поэтому мне стало интересно и я решил проследить. - пожав плечами, ответил пятый. - Так куда едем?
- Просить тебя выйти бесполезно? - в надежде спросила я.
- Бесполезно, принцесса, я еду с тобой. - ответил пятый улыбаясь, попивая моё кофе.
Пару минут мы ехали в тишине, пока её не нарушил пятый.
- Ну так что, расскажешь? - Спросил пятый, кивая на мои руки.
- С раннего детства у меня открылась способность - я могла видеть мертвых. Не просто призраков, а именно мертвых. Такими, какие они были в день смерти, некоторые появляются уже в виде разлагающихся трупов. Однажды я стояла около дороги, ждала, пока загорится зелёный свет светофора. Неожиданно ко мне повернулась старушка, но вместо привычного человеческого лица я увидела полу разлагающее лицо. Также я видела демонов. Ангелы и демоны не могут проникнуть в наш мир, и вместо них появляются Полукровки. Ангелам и демонов запрещено нарушать равновесие. Уровень добра и зла должен быть един. Если кто-то из Полукровок нарушает правила, я отправляю эту жалкую тварь обратно в ад. В таком страхе я прожила до 11 лет. Однажды утром я набрала ванну. - начала я, но пятый меня перебил.
- И вскрыла вены. - закончил мысль пятый.
- Почти, но эти шрамы не от этого. - ответила я, далее, продолжая свой рассказ. Я села в ванну и перерезала себе горло, чтобы наверняка. - сказала я и приподняла волосы, обнажая шею. По шее виднелся лёгкий шрам, напоминающий мне те события. - Меня спасли врачи, но я пережила клиническую смерть. Сердце не билось две минуты и за эти две минуты я успела побывать в аду. Две минуты в аду - как целая жизнь. Этот шрам на руке - это когти демонов. Они не особо хотели отпускать меня из ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanfictionМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...