Новая проблема

434 21 1
                                    

Поднявшись на ноги, я принялась прислушиваться. Мне необходимо было узнать, куда именно ушёл Инвунче. Древний хоть и был быстрым, но не быстрее Анума, поэтому через пару минут я уже стояла напротив Инвунче. Демон, пытаясь придумать план отступления, отдалялся от меня. Он боялся демона внутри меня и это было видно.      

 — Поиграем? — улыбнувшись, спросила я, поднимая металлическую палку, валяющуюся под ногами. Инвунче принял решение атаковать, я же вскочила и бросилась на него.

Он пропустил два удара палкой: вертикальный по правой руке, который сломал руку чудовища, судя по характерному звуку; горизонтальный по переносице, мгновенно изуродовавший и без того уродливое лицо, превративший его в кровавое месиво.       

Следующий удар был ногой, но тут древний рефлекторно закрылся здоровой рукой, пригнулся. Я прыгнула к нему, целясь ногой в лицо. Но в лицо не попала, нога соскользнула в плечо, развернув древнего боком и открыв его шею. Тут же я нанесла прямой удар палкой по его шее. Палка сломалась пополам, а Инвунче захрипел, откатился назад, и снова вскочил на ноги.       

Он почти ничего не видел: кожа вокруг глаз припухла от внутреннего кровоизлияния. Я била его без разбора: по бёдрам, по почкам, в живот. Мясистое тело упруго встречало удары, монстр почти не реагировал. От крови и безнаказанности я все больше зверела. Драка приносила мне огромное удовольствие. Спустя пару ударов по голове, нога у Инвунче подогнулась, он упал и замер.

Я пнула его ногой. Оно мягко перевалилось; дохлое, превратившееся в кусок кровавого мяса. На месте лица было просто месиво. Инвунче же воспользовался этим и из последних сил поднялся и схватив меня за ногу, отбросив в стену. С глухим ударом я приземлилась на землю. Дышать было тяжело, судя по всему, были задеты лёгкие или рёбра. Во рту появился металлический привкус. Инвунче же, не выдержав, упал на землю.

Переместившись, я нагнулась к монстру и лёгким движением вывернула ему шею и, достав серп смерти, ударила им древнего. Всё было быстро и тихо. Монстр даже толком не успел ничего понять. Мёртвая туша с грохотом упала на землю.       

Жёсткая битва была окончена. Желанная победа перемешалась с ужасными запахами канализации. Все плыло. В начале я даже не понимала, где я нахожусь. Где-то вдалеке пробежала тройка крыс, издавая противные пищащие звуки. Я потёрла висок в надежде на прояснение картинки, и это вроде немного помогло, но из-за темноты всё ещё практически ничего не было видно.       

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя