Подняв пистолет, я выстрелила в демона. Обычно серебряные пули убивали демонов, но этот просто рассыпался в разные стороны, а потом восстановился обратно.
- Вот черт. - выругалась я.
Приняв решение идти на демона в рукопашную, я приблизилась к нему и ударила рукой в сторону его груди. На мое удивление, рука моя прошла сквозь всю эту противную массу.
- Не ожидала, да? - писклявым голосом, спросил демон и ударил меня. Удар его был настолько сильным, что я отлетела в ближайшее дерево.
- И что мне с этим сукиным демоном делать? - задумалась я на доли секунды, почесав ушибленную голову. Попытавшись избавиться от демона своей силой, я подняла руку и хотела было швырнуть демона, но он даже не сдвинулся с места.
- На нас не действует твоя сила. - начал смеясь демон.
- Жопа. - обмолвилась я и не придумав ничего лучше, побежала в сторону дороги.
Демон переместился ко мне, когда я была уже у края дороги. Демон ударив меня и я отлетела на середину дороги, быстро поднимаясь на ноги. Скалясь, демон последовал за мной по дороге, но не принял во внимание одну небольшую деталь — по дороге несся грузовик, упорно сигналивший мне. Бум, удар, демон рассыпался на множество паразитов, и стоявшая посреди дороги я, вся в зелёных кишках демона.
- Фу, блин. Ну и вечерок. - раздражённо сказала я, покидая место и закурила.
Всю дорогу до дома Эллиота, я оглядывалась по сторонам, в надежде больше не встретить никаких сверхъестественных существ. Зайдя в квартиру, я увидела Диего и Лютера, которые что-то обсуждали в гостиной.
- Хай, а где Эллиот? Я тут ему необычную, демонскую, мертвую крысу принесла, мне кажется ему будет интересно ее изучить. - сказала я братьям, кинув на пол труп крысы, которая ранее была демоном-паразитом.
- Анабель, тут такое дело. - начал осторожно Лютер.
- В общем, вот. - закончил за братом Диего, дав мне возможность пройти дальше.
Пройдя и увидев, что именно обсуждали братья, меня повергло в ужас — сидящий в кресле Эллиот из которого торчало множество палок. Кто-то явно пытал бедного парня.
- Матери Божья. - произнесла я, вдобавок, заметив бурую надпись на первом этаже, похожую на кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
Fiksi PenggemarМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...