Лёгкий ужин

817 28 0
                                    

Я почувствовала под собой холодный металл. Попытавшись пошевелить руками и ногами, я заметила, что была привязана к металлическому столу. Находилась я в темной комнате, то есть это даже комнатой не назвать. Просто черная пустота, я привязанная к металлическому столу и большая лампа надо мной.

- Я знаю, что это сон. - крикнула я в пустоту, пошевелив руками.

- Да, Анабель, это всего лишь сон. - ответила Астра, появившись около меня из неоткуда.

- Астра. - промолвила я и почувствовала, как слезы начинают скатываться по щекам.

- Это сон, Анабель, но никто не сказал, что больно не будет. - сказала девочка, как вдруг из неё начал появляться мужчина. Аластар, если быть точнее.

- Твою мать, что за хрень? - выругалась я.

- Добро пожаловать домой, Анабель. - ответил Аластар и одним взмахом руки вонзил мне в грудь острый кинжал.

Боль начала пульсировать по всему телу. Во рту я почувствовала металлический привкус, а слезы начали произвольно скатываться. Дикая и жгучая боль начала меня одолевать.

- Ааа. - принялась кричать я и закрыла от боли глаза.

Открыв глаза, я всё также орала, но на моё удивление находилась я не в темной комнате, а в квартире Эллиота, в спальне, в которую он поселил меня.

- Это всего лишь сон, всего лишь сон. - принялась я повторять слова и поднимаясь с кровати.

Пройдя в ванную, я первым делом включила холодную воду и принялась умываться. Хоть это был и сон, но грудь болела сильно. Быстро накинув комбинезон, я вышла на кухню, где уже завтракали Лютер и Диего.

- Доброе утро. - проговорила я, наливая в кружку кофе и взяв ложку, принялась есть кашу из тарелки Лютера.

- Доброе, смотря как прошла ночь. - ухмыльнувшись, ответил Диего.

Лютер же продолжал удивленно смотреть на меня.

- Вкуфная кафка. - сказала я Лютеру с набитым ртом. - А хде пятый?

- Ушел за Эллисон. - ответил Диего. - Решил собрать обратно академию Амбрелла.

- Славненько. - сказала я, допивая кофе и поднимаясь из-за стола.

- Ладно, я поехал за Ваней, не теряйте. - сказал Лютер и быстро доев свою кашу ушел из дома.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя