- Думай, Харгривз, думай, - шептала я, наматывая круги по комнате.
Мне необходимо было уйти до рассвета, в противном случае академия обнаружит меня и явно удивится, увидев меня здесь, а не в могиле. Шуму поднимется, мама не горюй!
Обычно в ловушку демонов ловила я, а тут я сама оказалась в ловушке, и единственный выход из нее - необходимо было повредить рисунок круга. Достав телефон, я принялась думать, кто бы смог вытащить меня из этого. Выбирать мне приходилось не из многих - Эйдан, Алекс, Лайла и братья Винчестеры.
Кандидатура Эйдана отпала сразу. Было бы странно, если бы я позвонила ему глубокой ночью со словами: "Эйдан, привет. Тут такое дело, я решила забрать кое-какие вещи из академии, но нечаянно попалась в демонскую ловушку. Да, я наполовину демон". Он явно примет меня за чокнутую. Лишь написав небольшую смс, о том, что со мной всё хорошо, я принялась думать дальше.
Алекс? Парень знает немного о моих способностях, но впутывать его в новые приключения я не хотела. Он до сих пор до конца не отошёл от того случая, когда я решила в одиночку обезоружить банду бандитов, которые хотели ограбить банк, зайдя в банк с одним только пистолетом. На тот момент, когда приехал собр и принялся штурмовать банк, меня вынесли ногами вперёд с пулевым ранением в голову. Пули оказались обычными, а обычным оружием меня не убить. Поэтому парень, мягко сказать, был в полном ахере, когда приехав в морг для опознания, заметил меня живую, стоящую на ногах.
Лайла? Как я не пыталась звонить, девушка всё также не отвечала. Найду - прибью!
В надежде я попыталась набрать номер Винчестеров. В трубке послышались гудки. Первый, второй, третий. После сработал автоответчик. Как бы я не пыталась, но Винчестеры упорно не брали трубку. Скорее всего истребляли дух Мэри.
И тут в мою голову пришла необычная мысль. А чем чёрт не шутит, как говорится. Достав из шкафа свечи, я выложила их в круг и полоснув ножом по руке, принялась рисовать кровью пентаграмму, шепча при этом заклинания. Закончив читать, я посмотрела вокруг.
- Меня ищешь, красотка? - послышался мне знакомый голос рядом с окном. - Смотрю, птичка попалась в клетку?
Подойдя и сев на подоконник окна, я заметила Люцифера, стоящего на пожарной лестнице.
- Люся, а ты чего не заходишь? - улыбнувшись, проговорила я.
- Во-первых, я Люцифер, правитель Ада, а не Люся. А, во-вторых, я в отличии от некоторых вижу, куда иду. А если ты, Харгривз, слепая, то это не мои проблемы, - ответил Падший, облокотившись на перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanficМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...