Заветный трофей

496 21 1
                                    

Я стояла босыми ногами на зелёной траве посреди поля, теплый ветер обдувал мои волосы, на небе не было ни единого облачка, солнце ярко светило. По лужайке вприпрыжку скакали маленькие милые пони. Я наслаждаясь видом вокруг, не спеша прогуливаясь, затем решила подошла к одной из них.

Не успела я сделать и пары шагов, как вдруг картинка начала резко меняться: зелёная трава превратилась в чёрные угольки, ласковое солнце скрылось, и теперь на небе горело ярко-красное зарево, ветер начал дуть сильнее, превращаясь из тёплого в обжигающий. Рядом с пони начала дрожать земля, и появились демоны. Ровно в тот момент, когда демон схватил пони за шею и принялся кусать, я, резко махнув головой, попыталась проснуться.

От неожиданного пробуждения я ударилась головой об потолок небольшого укрытия, которое нашла накануне. Услышав шуршание в комнате с замком, я взяла оружия и принялась тихо и аккуратно ползти туда, где меня ждало ещё три испытания. На моё удивление, раны, полученные в двух прошлых испытаниях, заживали медленнее, чем обычно.

Немного высунувшись из щели, я увидела в комнате двух демонов шпионов. Перезарядив дробовик, я выстрелила сначала в первого демона, а пока второй пытался понять, откуда был выстрел, и его. Эти демоны хоть и были сильными и могли быстро передвигаться, но порой логика у них отсутствовала.

Подойдя к третьему стулу, я прочитала название следующего испытания.

— Испытание болью, — прошептала я, садясь на электрический стул. Пара мгновений, и я очутилась в высокой башне. Встав со стула, я осмотрелась. Передо мной был большой и просторный коридор с множеством окон.

— Где-то я уже такое видела, — сказала я, задумавшись. — Странная у вас, ребятки, фантазия. Подняв дробовик наготове, я принялась аккуратно идти по коридору. Спустя пару минут блужданий я уперлась в одну-единственную дверь. Зайдя внутрь, я очутилась в больнице. На улице стояла ночь, лампы в коридоре тускло светили. Передо мной сидел мужчина средних лет с тёмным цветом волос. Он сидел на стуле, взявшись двумя руками за голову. Он явно был погружён в свои мысли и огорчён. Пару минут спустя из большой двери вышел мужчина в белом халате. Весь его халат был измазан чем-то красным.

— Мистер Ливингстон, у меня для вас две новости. Хорошая — у вас родилась здоровая девочка. Плохая — спасти маму и мальчика мы не смогли. Примите мои соболезнования, мистер Ливингстон, — сказал док, подойдя к мужчине.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя