Вытащить Анабель не составило особого труда. Лайла смогла отзеркалить силы Эллисон и заговорить охрану, чтобы убийцу тех шестерых парней так и не нашли. Да, это плохо, но выбора у команды не было, действие наркотика должно было в скором времени прекратиться, а следовательно, демон возвратится к жизни. А это было куда хуже.
Сев в машину, Шарлотта достала телефон Анабель, который всегда был при ней. Набрав номер старого знакомого, она принялась ждать. На том конце были слышны лишь гудки, эхом отдающиеся в ушах.
Эти секунды казались бесконечностью, заставляя каждый нерв ангельского тела напрягаться от страха неизвестности; не было никакой уверенности в том, возьмут ли трубку на другом конце. Увы, никто так и не ответил, и пришлось бросить эту затею.
— Времени мало, — прошептала Шарлотта, завершив вызов и посмотрев на Анабель. Состояние девушки с каждой минутой ухудшалось, и это было заметно: появились чёрные круги под глазами, которые были видны даже в тёмной машине, пот начал покрывать тело девушки. — Как приедете, найдите все иконы, которые только сможете найти, уберите посторонних из дома, привяжите её и ни в коем случае не отвязывайте, чтобы она ни говорила.
После этого ангел переместилась из машины в тёмное помещение. Сама комната была небольшой, ночник возле кровати освещал её. В кровати мирно спал мужчина, приобняв одеяло. Шарлотта тихо подошла и аккуратно задела его.— Отец Хеннесси, проснитесь. Мужчина резко подскочил и удивлённо посмотрел на девушку.
— Кто здесь? — спросил мужчина, протирая сонные глаза.
— Это я, Шарлотта. У нас большие проблемы, и только вы сможете нам помочь. Времени мало.
Отец Хеннесси все понял. Он был хорошим другом Джона Константина, а Джон был магнитом для всего плохого. Он догадался, что что-то случилось с Анабель и, не задавая лишних вопросов и не теряя времени даром, быстро поднялся с кровати и принялся собираться. В ту же минут Шарлотта переместила себя и отца Хеннесси в академию, где им предстоял сложный ритуал экзорцизма, итог которого был неизвестен.
***
Половина пути до академии прошла в полной тишине. Лишь позже её нарушил Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanfictionМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...