- Что ты сказала? - удивлённо спросила я.
- Я надеялась, что ты об этом не узнаешь. - начала Шарлотта.
- Действительно, блять, как же мне об этом узнать! - начала вскипать я.
Шарлотта, не обращая внимания на мое поведение, спросила:
- Что именно ты помнишь о той ночи?
- Помню, как мы с Джоном спустились в подвал. Там мы увидели гору растерзанных трупов, маленькую девочку - Астру и большого, страшного цербера. Дальше я смутно помню. - ответила я. Воспоминания о той ночи давались мне тяжело.
- Джон подумал, что клин клином вышибает, поэтому решил вызвать демона посильнее, для того, чтобы он разобрался с цербером. - сказала Шарлотта, глядя на меня.
- А я была идеальный проводник. - ответила задумчиво я.
- Ты была идеальным сосудом для демона, в тебе огромный потенциал силы. Демон прогнал цербера назад в преисподнюю, но проблема теперь заключалась в том, что назад уходить он не захотел. Вернее не с пустыми руками. Отбросив Джона в стену, а тебя убив, он забрал с собой Астру. Очнувшись, Джон призвал демона, он знал о быстрой регенерации демонов, поэтому решил напоить тебя демонской кровью.Никто не знал, очнешься ли ты, как никак сердце твоё не билось. И в этот момент ты пришла в себя. - закончила свой рассказ Шарлотта.
- Вот почему я была вместе с Астрой в аду, вот почему он забрал ее у меня. Все это время я была мертва, а демон забрал Астру. - начал складываться в моей голове пазл той роковой ночи. - Ну а ты? Почему если во мне течет кровь демона я не боюсь святой воды, соли?
- У каждого человека есть свой ангел. Люди называют нас ангелами-хранителями. Обычно мы не показываемся, наблюдаем и помогаем со стороны. Мне же был отдан приказ сверху о том, чтобы я следила за тобой. В твоих венах течет смесь крови человека, обладающего силой сверхчеловека и демона. Ты взрывной ураган. Поэтому меня и послали, не дать твоей черной стороне одержать вверх. - ответила Шарлотта. - Ты необычный человек, Анабель. Ты взяла из силы демонов основное - быструю регенерацию, неуязвимость - ты имеешь иммунитет к обычному оружие. Ты не боишься святую воду, соли и всего такого.
После всего этого рассказа я запуталась окончательно. Всю свою недолгую жизнь я сражалась с демонами, изгоняла их назад в преисподнюю, а меня вернул к жизни демон. Почему Джон оживил меня, а не Астру? Зачем он вообще меня оживил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanfictionМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...