Нежданный гость

448 20 0
                                    

Открыв глаза, я странным образом оказалась в академии, а если быть точнее, в комнате Клауса. Она была небольшая, вещи как обычно валялись по всей комнате. Типичный Клаус.

Странно, это либо реалистичный сон, либо…

— Анабель, — тихо прошептал Клаус за моей спиной. — Тишечка моя.

Либо я умерла. И этому было логическое объяснение — в рай я не попала в силу того, что совершила суицид, а в ад — Люцифер сдержал своё слово и разорвал контракт. Следовательно, душа моя застряла между мирами.

— Клаус, милый, это я, — сказала я, повернувшись к Клаусу. Он сидел на полу, скрестив ноги.

— Не может быть. Я так по тебе скучал, всё время пытался призвать тебя, но у меня ничего не получалось. Я упорно винил алкоголь и наркоту, но завязал. Представляешь, Бель, я завязал. Завязал, чтобы вновь увидеть тебя. Мне так тебя не хватает.

Эх, Клаус, это не алкоголь виноват, это просто я не умерла в прошлый раз по-настоящему.

— Я каждый раз спрашиваю себя, зачем, Бель, зачем?

— Когда-нибудь ты поймёшь.

Клаус поднялся с пола и, вытянув руку, пытаясь схватить меня за запястье, подошёл ко мне. В эту же секунду картинка перед глазами пропала, появилась и тут же исчезла резкая вспышка белого света. Перед глазами мелькали моменты нашей с ним совместной жизни. Все наши радости и горести — всё смешалось в странную какофонию, если можно так сказать. Воспоминания пробегали как кадры из какого-то фильма.

— Анабель, а ты помнишь, как однажды мы смотрели твой любимый фильм, а после накидались алкоголем и пошли гулять, — сквозь слезы улыбался Клаус.

— Это сложно забыть, — улыбнулась я в ответ.

— Ещё бы, ведь ты пристала к бедному прохожему парню в очках со словами: «Учишься балету, Поттер?» Или как подошла к темноволосому мужчине с криками: «Снейп, я хочу от тебя детей!» Или как по дороги мы встретили парня с чёрной собакой, а ты подошла к собаке, обняла его и принялась рыдать со словами: «Сириус, не покидай меня!»

— Кто бы говорил. Не я поклонилась прохожему, села на него и сказала: «Лети, мой Гиппогриф, нам пора спасать Сириуса!» Или, например, не я залезла в унитаз и пыталась попасть в Министерство магии. И не я кричала в сторону лысого мужика: «Это же Волан-де-морт!» и не размахивала в этот момент в воздухе невидимой палочкой со словами: «Экспекто, мать его, патронум, лысый ты хер!»

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя