Я лежала на кровати в своей старой комнате, завернувшись в мягкое одеяло. Джим сидел на кровати и не спеша гладил меня по волосам.
— Это сон? — тихо спросила я, боясь, что видение вмиг исчезнет, а я его так не хотела прерывать.
— Ну, это как посмотреть. — ответил улыбнувшись, Джим. Повернувшись лицом к Джиму, я пристально посмотрела на мужчину. Всё тот же усталый, но в то же время родной взгляд. Этот человек сумел заменить мне отца.
— Почему я не могу тебя увидеть? Я вижу Джона, вижу Бобби, но почему я не вижу тебя?
— Ты же знаешь, Бель, что душа находится на Земле для того, чтобы выполнить своё предназначение. Только после этого духи покидают мир.
— Получается своё предназначение ты выполнил?
— Получается, что так.
— Я не хочу уходить, я хочу остаться с тобой. — прошептала я, кое-как проглотив ком в горле от наступающих слез.
— Нет, бельчонок, твоё время еще не пришло. После мы обязательно встретимся.
В это мгновение видение резко растворилось. На смену видению пришла жуткая головная боль и привычные стены академии.
— Ааа, убейте меня, кто-нибудь. — пробубнила я, открывая глаза.
На моё удивление, на диванчике напротив меня сидела Ваня и Джон.
— Я смотрю, лапа, вчера было весело? — ухмыльнувшись, спросил Джон.
— Очень смешно, Константин. И не могли бы вы дышать потише, голова раскалывается. — ответила я, приняв сидячее положение и взявшись за голову.
— Анабель, ты с кем говоришь? — спросила Ваня, наблюдавшая за мной. — Я тут тебе аспирин принесла.
— Ты ж моя спасительница, Ванечка. — ответила я, потянувшись за волшебным для меня стаканом, который стоял на столике, рядом с диванами.
— Не так быстро, Харгривз. — сказал заведший в гостиную Дин, вместе с остальными и перехвативший у меня стакан.
Я вопросительно уставилась на Дина, принявшись ждать его ответа.
— Сначала ты всё расскажешь, а после я отдам тебе стакан. — ответил Винчестер старший, садясь рядом с Ваней.
— Ну и скотина же ты, Винчестер. — недовольно пробухтела я. — Один Сэмми милаш, спасибо за одеялко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая или папочка в здании
FanfictionМеня зовут Анабель Харгривз или попросту номер восемь. Я та, кто выходит из тени, одетая в косуху и стервозность. Я изгоняю демонов, отправляю их обратно в ад. Ухожу с усмешкой на лице и улыбкой, закуривая сигарету. Я иду по своему пути в одиночку...