Краткое руководство как продать свою душу

978 41 5
                                    

Ото сна меня разбудило легкое прикосновение руки по моей щеки. Открыв глаза, я увидела перед собой слегка улыбающегося пятого, который гладил меня по щеке тыльной стороной ладони.

- Доброе утро, принцесса. - сказал пятый, целуя меня в лоб.

- Доброе утро. - ответила я, чуть улыбнувшись.

Встав с кровати, я принялась собирать вещи и одеваться. Голос пятого заставил меня повернуться к нему.

- Ты же знаешь, что это теперь значит? - спросил пятый серьезно.

- И что же? - спросила я следом, уставившись на пятого.

- Теперь ты моя, Анабель Харгривз. - ответил пятый на полном серьезе.

- Мечтать не вредно, пятый. - ответила я, улыбнувшись и показав пятому язык, выскочила из комнаты пятого. В коридоре я наткнулась на Клауса.

- Оо, Тишечка моя. - сказал Клаус, смотря из какой я спальни выходила. - А я вот знал.

- Клаус, заткнись. - улыбнулась я Клаусу. - Ты что-то хотел?

- Общее собрание на кухне. - ответил Клаус.

Спустившись на кухню, налив себе кофе, а в кофе добавив виски, я принялась ждать остальных. Через пару минут на кухню вошёл Клаус, Бен, Лютер и пятый.

- Я смотрю, веселая ночка? Очередная ночка? - спросила я у Лютера, который был немного не в состоянии.

- Не то слово. - ответил Лютер. - А где у нас аспирин? И давайте уже начнем.

- На верхней полке, рядом с крекером. - ответил пятый, глядя при этом на меня.

- Итак. Выложу все как есть. - начал Клаус.

- Это плохая идея. - сказал Бен, сидев рядом со мной.

- Мда. Вчера я вызвал отца. Вчера я прочистил голову, чтобы поговорить кое с кем и в итоге все закончилось беседой с нашим дорогим папулей. - сказал на полном серьезе Клаус.

Мы вчетвером вопросительно посмотрели на Клауса.

- Ребята, я серьезно. Все это было правдой, я клянусь. - начал оправдываться Клаус.

- Ладно, я подыграю. И что же старик тебе сказал? - ответил пятый, ухмыляясь.

- Ну, он прочёл мне обычную лекцию про мой внешний вид, мои привычки, мои неудачи и так далее. Ничего нового. Даже загробная жизнь не смягчила нашего сухаря. Но он рассказал кое-что про свое убийство. Вернее, недоубийство. - начал Клаус, садясь рядом с Беном.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя