Время уносить ноги

423 19 1
                                    

Ещё пару минут Дин просидел рядом со мной, говоря мне что-то. Я же молча, пустынным взглядом уставилась в стену. Не было ни сил, ни желания что-то говорить или думать. В душе была опустошенность, которая росла с каждой секундой, как снежный ком. В ушах стоял гулкий звон, из-за которого все остальные звуки казались ужасной и надоедливой какофонией. Мысленно построила невидимый барьер между собой и Дином, тем самым полностью отделившись от него. У меня не было ни малейшей мысли о том, чтобы начать слушать то, что он мне говорит. Мне было неинтересно.

Как только дверь за Дином захлопнулась, я попыталась дотянуться руками до головы. Ещё с детства Джон научил меня прятать шпильку в волосах, на случай непредвиденной херни. Дотянувшись, я аккуратно достала шпильку из волос и принялась взламывать замок. Процесс был трудоемкий, руки затекли, поэтому пальцы то и дело не слушались. Спустя пару минут я услышала победный звон открывающегося замка. Сев на кровать, я первым делом стала растирать руки. После я с такой же легкостью открыла замок и сняла цепь с ног. Поднявшись на ноги, я принялась блуждать по комнате.

- Ты же девушка, воспользуйся этим. - пробормотала я про себя, ходя по комнате взад-вперёд, потирая лоб. Выбор был невелик, из всех парней я могла подействовать только на пятого. Главной задачей было то, как заманить пятого в комнату одного, с учётом того, что возле него постоянно крутилась эта шаболда. Также была проблема, как пересилить себя и заставить пятого выпустить меня. Позвать его я не могла, поэтому выбора у меня нет, придется ждать, пока он сам решит зайти ко мне. Так прошла неделя моего заточения. Чувствовала я себя преступником, находясь в четырёх стенах, которые морально давили. Словно птица, которую поймали и заточили в клетку, без права выбора. Единственной радостью был бар с алкоголем в шкафу и сигареты.

На работе пришлось взять отпуск по семейным обстоятельствам. Мартинесу я вкратце описала, что со мной всё хорошо.

Сложно было объяснить Эйдану, что со мной всё хорошо. Парень то и дело пытался понять, где я нахожусь. Я же сказала парню, что уехала в родной город, поддержать подругу после болезненного расставания с парнем. Эйдан грозился узнать, где именно я нахожусь и приехать, но я смогла убедить парня не делать этого, мол, приеду и всё сама расскажу. Судя по грустному голосу в телефонной трубке, Эйдан винил себя из-за того происшествия в машине. На удивление звонил парень и писал мне каждый день. Не парень, а мечта.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя