Снова в путь

451 25 0
                                    

Сквозь полуоткрытые глаза я заметила мерцание белого света.

— Рай? Я всё-таки смогла попасть в рай? — отчаянно крутилось у меня в голове.

Все плыло перед глазами, но я отчётливо видела яркий свет. Странные звуки на фоне создавали прекрасную симфонию. Рядом стояли ангелы в белых одеяниях и открывали рот, видимо, пели какую-то песню. «Быстрее», «Мы можем не успеть», «Мы ее теряем». Странные слова для песни в раю, но вдруг он не такой, как представляло себе его человечество? Я расслабилась, прикрыла глаза и уснула обратно.

Открыв глаза снова, я огляделась вокруг. Небольшая комната c длинной кроватью у стены, тумбочкой рядом с кроватью, небольшим телевизором на стене и диваном. Попытавшись приподняться, я заметила иглу, торчащую у меня из вены. Все детство я боялась иголок, поэтому аккуратно улеглась обратно, пытаясь совсем не шевелить рукой. Через пару минут дверь в палату открылась, и зашла молодая девушка — доктор или медсестра, судя по белому халату.

— Как вы себя чувствуете, мисс?

— Все тело ломит. А что со мной случилось?

— Вы ничего не помните?

— Помню только, как побежала в сторону дороги, и на этом все.

— Вас доставили в больницу после ДТП со множественными ранами — сотрясение мозга, сильный ушиб лёгких, внутреннее кровотечение органов, колото-резаная рана на спине, глубокий порез бедра, сломанная нога. Удивительно, как вы вообще выжили с такими травмами.

Не удивительно, если бы не кровь демона, я бы еще на первом испытании в аду коньки отбросила. Так, стоп, а где моя одежда? Там же чертов серп!

— А не подскажите, где моя одежда? Там просто кое-что ценное для меня.

— Вашу одежду на сохранение забрал молодой человек, который вас и привез сюда. Кстати, он был вместе с вами всё это время, даже ночевал тут.

— Ночевал? Сколько я была без сознания?

— Вы были два дня в коме.

Вот это поворот. Мне срочно нужно было валить отсюда, пока демоны не узнали, где я.

— А что за парень?

— Он вышел буквально пару минут назад, должен вот-вот вернуться. Он за эти два дня не оставлял вас одну надолго.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя