Дом, милый дом

427 21 0
                                    

— Смешные у тебя шуточки, Лайла, — сказала я, продолжив смеяться.

— Да я бы хотела, чтобы это были шутки, — серьезно сказала девушка, глядя на меня. — Согласна, наше знакомство прошло не ахти, но это не шутки.

— И нахрена я комиссии?

— Я не знаю, но мать упорно считала тебя чуть ли не оружием. Это она отправила пятого обратно в 19 год, она помогла ему невзначай найти ошибку в его расчётах. Ты думаешь, простое совпадение, что он появился именно в день похорон вашего отца? Я так не думаю.

— Ты несёшь бред.

— Да посмотри ты правде в глаза. Как только он появился, то сразу же обратил на тебя внимание, не находишь ли ты это странным?

— Я не хочу дальше слушать этот бред, — вышла я из своего укрытия и решила поближе подойти к могиле.

— Я не спорю, может потом пятый и изменился по отношению к тебе, но главной его задачей было переманить тебя в комиссию. После того, как он не справился с задачей, мать решила лично поговорить с тобой, для этого она и заколдовала академию, чтобы они поссорились с тобой и оставили одну. Ну, а что было дальше ты сама знаешь, — сказала Лайла.

Конечно, знаю, что было дальше. Дальше куратор просто перерезала мне горло ангельским клинком и оставила помирать в подворотне, когда как академия находилась от меня в пару метрах. Бывает же такое.

Лайла хотела было пойти за мной следом, но повернувшись я перегородила ей путь.

— Оставь меня. Я хочу побыть одна.

— Да что у вас за семейка такая сложная-то? Хочешь сидеть одна на кладбище? Вперёд, мешать не буду. В эту же секунду Лайла телепортировалась прочь, оставив меня одну в этой гробовой тишине.

Достав из кармана пиджака пачку сигарет, я закурила и медленно пошла в сторону своей могилы. С каждой затяжкой никотин наполнял мои лёгкие, оставляя горькое послевкусие. В голове вертелись тысячи мыслей.

Я знаю, что порой люди бывают жестоки по отношению друг к другу, но я не верю, что пятый всё это делал ради комиссии. Хотя, скорее всего всё это было не ради комиссии, а ради семье. Ну а чего я ожидала? Да, я относилась к академии Амбрелла, но они были вместе с рождения и я для них чужая, особенно для пятого, как бы и не пыталась я влиться в их семью.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя