Всегда есть подвох

625 23 0
                                    

Выйдя из пустого фонтана, я посмотрела по сторонам. Меня встречало большое двухэтажное здание, похожее на обычный городской музей. Единственным его отличием от обычного городского музея было то, что оно было полуразрушенным, отсутствовали мебель и двери, точнее, они представляли собой обычные рамы. Лестница, ведущая к музею, была немного разрушена, по двум сторонам от неё можно было заметить две пальмы, которые развевались от сильного ветра.

Подняв дробовик, я направилась в главный вход в музей. В комнате, в которую я попала, было темно, лишь несколько настенных факелов освещали пространство. Повсюду царила красная дымка, придавая всему странный кроваво-красный цвет. Стало жарковато, несмотря на то, что в помещении не было достаточного отопления, вернее, его вовсе не было. Слева пространство было завалено обломками стен. Куча огромных камней в высоту была практически до потолка, среди них также были и деревянные балки, торчащие во все стороны. То тут, то там горел огонь, хотя не было ничего, что могло бы гореть. Справа находился длинный темный коридор, от которого так и тянуло жутким холодом, пробирающим до мурашек на коже. Странно все это, вроде и жарко, но в дрожь бросает — жуткое место.

— Ну же, Харгривз, забирай серп и мигом отсюда. Пятый же как-то смог прожить в одиночестве тридцать лет, — подумала я. — Хотя да, у него была его пластмассовая подружка и спокойная обстановка вокруг, а не постоянный ветер, оранжевое зарево в течение суток и кишащие повсюду демоны.

Они были везде: и в зданиях, ходя не спеша, и на улице, и в воздухе. Они были действительно везде. Главный мой план состоял в том, чтобы найти этот чертов серп и поскорее убраться отсюда к чёртовой матери. Демонам мне желательно было не попадаться, каждый мечтал встретиться со мной и отомстить за свержение в ад. Я же для них была уязвима — для демонов моя сила была бессмысленна, она просто на них не действовала, а запас серебряных пуль в моей арсенале не бесконечен. Аккуратно выглянув за угол, я заметила одного из демонов — стервятник-шпион. Это падшие душу, которые пробыли в аду меньше других, поэтому они самые слабые и мелкие из касты стервятников, часто охотятся стаями и очень быстро передвигаются.

Прикрутив глушитель к дробовику, я тихим шагом подошла к шпиону и выстрелила ему в голову. Тот упал на землю, не успев ничего понять.

Понимая, что, как правило, шпионы охотятся вместе, я быстро развернула карту, которую дал мне Люци и проследовала в комнату прямо по коридору. Заглянув в последнюю дверь, я, удостоверившись, что все тихо, зашла в комнату. Это была большая, просторная комната с огромным, на всю стену, замком, наподобие того, что стоят на дверях в банках, защищая деньги, небольшой тусклой лампой, которая висела ровно посередине комнаты, и пятью электрическими стульями, которые были расставлены в круг посередине комнаты. Стулья были деревянные, те самые, на которых отправляли в мир иной. Первым делом, зайдя в комнату, я оглядела замок. Чтобы открыть его, необходимо было воспользоваться как раз пятью ключами.

Восьмая или папочка в зданииМесто, где живут истории. Откройте их для себя