Подобрав под себя ноги, Ноен беспрерывно следил стеклянным взглядом за мирном сном парня на соседней кровати. Заставшие в покрасневших глазах слёзы, которые он то и дело смахивал, с особой остервенелостью растирая тяжёлые веки, чертовски сильно мешали разглядеть в этой ночной мгле даже силуэты предметов, едва-ли освещаемы светом с улицы. Уснуть этой ночью спокойным сном Юбэнкс никак не мог: то мешали постоянные перебежки соседей меж блоками, громкие обрывки фраз, то уже позднее, стоило ему провалиться в дрёму в ушах звучал грохот и жёстко обиженный крик мужчины. Может, это уже и правда паранойя, Ноен не стал отрицать и для собственного спокойствия тихо переместился из своей кровати, на ту, что стояла свободной в комнате Хадсона.
Если днём он был в состоянии сносить давление собственной совести, больше опасаясь того, что Чейз каким-то образом узнает кто именно слил его семье, был лишь страх за себя, за их взаимоотношения и шаткое доверие, которое только начало выстраиваться. То сейчас он круто себя ненавидел, до какой-то неистовой дрожи в теле, заставляя вновь и вновь судорожно царапать предплечье от самого сгиба локтя до запястья короткими ногтями с полезшим чёрным лаком, намеренно истязая самым простым и доступным способом — изнеможение, признав собственную никчёмность, он понял, что на большее даже не способен. С каждым разом что-то внутри насаждало всё сильнее, с большим напором болезненно уничтожая остатки самообладания, самого себя, побуждая прямо сейчас растолкать Чейза и рассказать ему всё. А потом замирая, юноша прислушивался к чужому размеренному дыханию и как-то в голове всё ненадолго утихало, было страшно только от того, куда бы загнал он себя останься полностью один в четырёх стенах.Беспомощность. Вот что вновь и вновь убивало. Снова и снова думая над тем как он может что-то исправить ответ напрашивался сам собой. Нет. Прогулка с Гейджем доказала ему то, что ничерта он не знает о Чейзе, всё лишь догадки, теории построенные на каких-то ничтожных зацепках, чтобы как-то помочь нужно знать с чем имеешь дело. Ноен не редко слышал от Чейза слова о том, что ему будет достаточно, если тот просто будет рядом, а ещё чаще слышал даже не просьбы, а скорее нерушимые наставления о том, что в помощи он не нуждается. И всё же Юбэнксу искренне хотелось верить, что поделись он всем, что знает и Хадсон, наконец, опустит завесу тайны. Плевать насколько всё ужасно, едва-ли это будет настолько же пугающе, как те теории, что строил у себя в голове не дремлющий всю ночь парень. Чейз обязательно должен понять. Должен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.