Глава 23

385 26 31
                                    

Ноен шмыгает носом, вдыхая холодный ночной воздух, свесив ноги сквозь железные прутья балкона. Громко веселящаяся компания молодых людей, глупо смеялась на всю улицу в столь поздний час, что вызывало только раздражение и какое-то знобящее желание прикрикнуть, чтобы они проваливали из-под окон. Всё посторонние звуки, вплоть до мигающей вывески круглосуточного магазина, выводили всё больше на агрессию. Мерзкий скрип от балконной расшатанной двери и рядом с Юбэнксом приземляется Хадсон, привычно скрестив ноги.

Только не это. Если ему сейчас Чейз начнёт читать нотации, то дно пробито.

— Она настолько плохо целуется? — благо парень так же рассматривал весёлую компанию в красочных отсветах баннеров и Ноену не пришлось прятать лицо. Но лучше уж сгорать от стыда, нежели под презрительным взглядом Хадсона, тот, к слову, вроде как совершенно не злился, напротив, был настроен весьма располагающе.

— Не смешно, — бедный цветок на балконе  Робертс уже лишился порядком десяти листков, которые юноша обрывал один за другим, не зная чем занять дрожащие от нервов руки.

- А я разве смеюсь? В чём проблема?

И правда, Чейз выглядел далеко не весёлым, скорее озадаченным, что в очередной раз покорило сердце Ноена, ведь парень относится к нему с такой учтивостью и пониманием, хотя даже его друг кинул ему в спину парочку «лесных» слов, прежде чем Юбэнкс заперся на балконе.

— Нет проблем, — сухо бурчит светловолосый, получив по рукам, когда в очередной раз потянулся к растению.

— Ну да, именно поэтому ты весь день агришься на всё что движется, а наша бедная подружка снова попала под «горячую руку». Эббс не заслужила такого, даже если ещё недостаточно опытна...

Дабы скорее прервать неприемлемое для него обсуждение подруги в таком ключе, Ноен бросает первое, что крутиться у него на языке:
— Не думал, что ты заботишься о ком-то кроме Чарли.

И Хадсону этого хватает, чтобы уцепиться з вас нужную нить. 8 9

— Вот как, и что она тебе сделала? — Чейз опирается спиной о перила, выжидающе изучая каждое чужое движение. Этот проницательный взгляд пугает и Ноен лишь сильнее закрывается в себе. Да уж, недолго он продержался со своей внутренней враждой с Дамелио. Скрывать что-то от Хадсона просто бессмысленно, однако юноша продолжает делать вид, что вопроса и вовсе не было, в надежде, что его не повторят, — Я ей не расскажу, - Хадсон весело толкает парня кулаком в плечо, подмигнув.

I love this boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя