Глава 30

282 15 48
                                    

Суббота должна была бы стать для них этаким островом спокойствия, что позволил бы хоть ненадолго забыть о тяжёлых рабочих дня и поговорить о наболевшем. Но в этот раз вмешались учителя привязав Хадсона в его законный выходной к работе в библиотеке, дабы тот отработал свои долги по физике. Как оказалось, шутки Чейза о том, что он зарабатывает телом были вовсе не шутками и парень часто проводил свои выходные помогая учителя по мелкой, но как выяснилось, очень геморной работе. Зато для себя Ноен окончательно развеял легенду, что парень просто чёртов везунчик. Сейчас этому «везунчику» предстояло на пару с таким же его удачливым другом Энтони, с которым они на пару завалили самостоятельную, перебрать добрую половину архива.

— Вот и что этой курице не понравилась. Подумаешь погрешность 64 000%? «Это невозможно, Хадсон! Я дальше даже не буду». Дура, — Чейз недовольно морщиться, когда перед глазами встаёт очередной слой пыли, хотя он едва провёл по книге рукою.

— Это больше, чем «невозможно». Понимаешь, что 100% — это значит, что всё неправильно. А у тебя... — Юбэнкс даже не стал заканчивать, только тяжело вздохнул. Глаза скользят по листку с тем самым заданием, что Хадсон и Ривз были не в состоянии решить и теперь он, во избежание ещё одной такой гениальной уборки, решил взять на себя ответственность и решить задачу за них.

— Ну у нас же получились — значит может! — довольно восклицает Энтони и бьёт по ладони протянутой другом. Им весело, а Ноену теперь всю эту понаписанную чушь надо как-то привести во вменяемый вид, — А какой тогда правильный ответ, умник?

— Как минимум в 64 000 раз меньше.

— Типа ноль?

— Типа один, Тони, — ехидно смеясь поправляет Хадсон, за что ему прилетает по затылку старым учебником за двух тысячный год. А Ноен в свою очередь, порадовался, что Хадсон ушёл чуточку дальше в своём развитии и азы алгебры ему объяснять не придётся.

И этих парней он когда-то так страшился, что боялся лишний раз дышать рядом? Смешно! Как было жутко, когда у них одновременно кончались уроки и парень лишние пятнадцать минут отсиживался в школе, а сейчас перед ним бестолковые мальчишки, не больше. Чейз вообще странным образом казался ему то чересчур взрослым, то совсем уж глуповатым подростком. Видя, как парни веселятся, Ноену начинало казаться, что он намеренно пишут разный бред, чтобы потом своей компанией вот так зависать то в библиотеке, то в мастерски, а то и в кабинете у директора подкрашивать стены.

I love this boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя