Глава 12

609 43 14
                                    

Красные конверсы пыляться, когда Ноен притормаживает качели, завидев в тени зданий парня. Гейджа можно было узнать с далека по лёгкой походке и черезмерно тёплой одежде. Пускай сейчас и был вечер, чуть похолодало, но не настолько, чтобы на худи ещё и натягивать джинсовку.

Не смотря на то, что Юбэнкс ощущал себя вполне комфортно в компании кудрявого юноши, без присущей ему неловкости, к подготовке этой обычной встречи он подошёл слишком серьёзно, можно сказать, заморочился. Хотя бы на то, чтобы подобрать одежду у него ушло более получаса. Весьма тяжёлое давление оказали постоянные слова Эбби о том, что эта прогулка "именно свидание", что невольно заставляло нервничать. И пускай они с Буреком договорились, что брюнет получит его кататься на скейте, выглядеть хотелось как можно более презентабельно и пофиг на новые джинсы, если они как-то пострадают. Зато красиво. И, о да,  его старания окупились, ибо первым делом когда они выдвинулись к лесопарку, Бурек несколько раз лестно отозвался о его стиле, от чего парень внутренне восклицал, хотя в ответ заявил, что выглядит как "бомж".

И это задало не плохой такой ритм их прогулке. Всё было как нельзя кстати. Под вечер стало прохладно — исчезла духота и можно было дышать полной грудью, чувствовалась свежесть исходившая от земли и мокрого асфальта от недавнего грибногоо дождика. В парке сквозь крону деревьев пробивались лучи уже уходящего солнца, красиво мерцая меж листьев. Парни, смеясь, в шутку не лестно отзывались о людях, что вновь и вновь проходили мимо не давая начать им тренировку. Однако это впервые не раздражало Ноена на самом деле, так как их он попросту не замечал. Просто потому что атмосфера вокруг была, правильнее всего будет сказать! романтической.

"Смори, ноги должны находиться в пределах ограничителей" — эта фраза заела у юноши в голове и он всё время старался её придерживаться. Пока Гейдж указывал на то, как правильно нужно встать, чтобы хотя бы устоять на скейте, Ноен с трудом мог вообще представить как поставить вторую ногу, чтобы доска не уехала. И да, если бы это можно было назвать тренировкой.... она выдалась тяжёлой физически, но определённо очень весёлой. Прежде, чем розоволосый смог принять правильную позицию, скейт дважды скатывалсч в обрыв, но ещё больше раз он падал на Бурека или пытался утащить брюнета за собой. Однако куда хуже было, когда он начал пытаться ехать. Но это вообще отдельная история, так как в основном он просто хватался за руку друга, заставляя того идти и тащить его за собой. Когда же Гейдж всё же попытался отстраниться, то почувствовал на себе всю силу отборного мата, которого только знал розоволосый, — спускать в одиночку с горы Юбэнкс точно не намеревался. Хорошо то, что обошлось без жертв, так как парня один раз чуть не переехала компании велосипедистов, что ехала прямо за ним.

I love this boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя