Чейз, спокойно развалившись на кровати, улыбался, что-то быстро печатая в телефоне. В то время как в комнату постучали уже, наверное, раз в пятый.
- Хадсон, открывай... Твою мать, это вообще теперь наша комната. - Пэйтон срывается уже почти на крик, облокачиваясь о стену, параллельно пиная ногой брошенные на пол вещи. - Вот мудак...
- Какие мы нежные, - с той стороны двери слышится издевательская усмешка, так что парни могли чуть ли не полностью представить этот образ перед глазами, а вскоре и увидеть, так как ручка двери дёрнулась, а, вскоре, и открылась.
Облокотившись о дверной проём, Хадсон со совершенно спокойной миной на лице, что немало возмущало Пэйтона, что скрестив руки на груди зло смотрел на того из-подо лба, поджёг сигарету, с весьма надменным видом рассматривал своих будущих сожителей.
- Затуши сигарету. Тут запрещено курить, - Ноен, наблюдая за тем как его друг вступает в бессмысленную перепалку, невольно сглатывает застрявший у него в горле сухой ком, стараясь хоть как-то скрыть тот факт, что сейчас в оба глаза откровенно пялиться на Чейза. Сейчас наблюдая за тем как парень вдыхает в себя пары никотина, Юбэнкс мог откровенно сказать, что тот выглядел просто невероятно. Ему шло абсолютно всё.
- Мне можно, - с этими словами взгляд глубоких голубых глаз заостряется на розоволосом юноше, в то время как уголки губ Чейза расплываются в лисьей усмешке. - Сахарок, никогда бы не подумал, что мы станем соседями. Надеюсь, ты рад? - шатен обольстительно улыбается, делая очередную затяжку, параллельно обхватывая подбородок Ноена, выдыхая ядовитый дым ему чуть ли не в самое лицо, заставляя юношу тут же сморщить нос и сощурить глаза. Юбэнкс начинает шумно кашлять прикрывая рот тыльной стороной руки, бросая недольные взгляды в сторону Чейза, который несомненно наслаждался сложившейся ситуаций.
Настроение же у парня было, по меньшей мере, крайне паршивым, ибо Юбэнкс прекрасно понимал, что его хорошее отношение не взаимно, однако мирно принимать такие унижения он был не намерен... Нет, сейчас только его самоуважение и противостояние нападкам окружающих продолжал поддерживать иллюзию нормальной жизни. И если у него не получиться "достучаться" с этой мыслью до своего нового соседа, то вряд-ли его воспримут в серьёз.
- Придётся смириться, сладкий. Я не привык сдерживать себя в своих желаниях, - не дав парням и рта открыть, тот, послав каждому из соседей по воздушному поцелую, ядовито усмехнувшись, проворачивает два раза замок своей комнаты с другой стороны.
- Какой же он всё таки мерзкий... - цедит кареглазый сквозь зубы, закипая до такой степени, что казалось, под ним скоро пол провалиться, в отличии от нашего Ноена, что сейчас погрузился в транс от пережитых изменений в его, казалось бы, уже весьма хуёвой, но устоявшейся жизни.
Не считая пары столкновений в коридорах школы, когда Чейз за шиворот рубашки притягивал того к себе, сегодня он мог видеть лицо своего возлюбленно максимально близко... Насколько же у него всё таки красивые глаза, иногда он кажутся настолько тёмными и холодными, что истиную мягкость и синеву практически невозможно разглядеть. И всё же как они по своему прекрасны. На какой-то момент юноше показалось, что он может даже прикоснуться к его волнистым волосом, что в тот момент небрежно упали на лоб шатена...
- Ноен? - уже кидая свою сумку на кровать несколько озабоченно зовёт друг, не понимая почему Юбэнкс колом застрял в прихожей.
Последующий день прошёл для парня более чем размеренно, он успел разложить все свои вещи, проверить помещение от застоявшегося запаха сигарет, и даже несколько раз заглянуть на кухню и поставить чайник, намеряно ошиваясь у двери Чейза, в ожидании того, если он вдруг решит покинуть комнату.
Иной раз становилось тошно от самого себя. Они знакомы уже больше года и за всё это время он не слышал в свою сторону от этого человека ничего кроме гнусных подколов, не считая, конечно, их первого столкновения, которое по всей видимости Чейз давно благополучно забыл, да, но неон... Странно, но ему бы хотелось хоть лишний раз пересечься с ним взглядом вновь, просто поговорить. Хотелось, безумно хотелось, но парень прекрасно понимал, что вряд ли что-то измениться в лучшую сторону, если они станут соседями. Скорее наоборот - прилетать станет раза в два чаще.
- Сделай и мне чай, окей? - не отрываясь от телефона прикрикивает Пей, когда Ноен уже раз в пятый выходит из комнаты.
- А, ладно... - Юбэнкс застывает в проходе, оборачиваясь к другу. - Слушай, а Чейз всегда так тихо в комнате отсиживается? Это немного странно...
- Пф, этот? Мне кажется ему комната только изредка в качестве ночлежки нужна. Он давно ушёл... Ты тогда, вроде, к главному по общежитию ходил отчитываться.
- Ясно... - с нескрываемым разочарованием и какой-то грустью протянул Ноен, однако вскоре сам же и усмехнулся своему собственному "везению".
А на душе стало как-то неспокойно, даже гадко, от чего тот скривился, словно его разом заставили съесть целый лимон. Остаток вечера тёмноволосый хулиган никак не выходил из головы Ноена, как бы тот не старался отвлечься. Теперь это, кажется, станет его невыполнимой миссией на протяжении всего проживая Ноена Юбэнкса с предметом его обожания.
Не смотря на то, что абсолютно все кровати в общежитии являются весьма эндентичными, нормально уснуть этой ночь парень так и не смог, ну, или на это так повлиял Генри Бэнглоу- ещё один их сосед, который с каким-то фигом решил вернуться в два часа ночи, что-то неразборчиво, на приглушённых тонах, но при этом достаточно грозно, обсуждая по телефону. Судя по звукам намереваясь перевернуть комнату вверх дном. Одним словом уснуть так и не удалось, что парень отметил утром, рассматривая своё отражение, мысленно отметив, что стоило бы сходить в парикмахерскую и избавиться от оттросших тёмных корней и поблекшего розового цвета, который уже успел ему порядком надоесть. От процесса умывания его отвлёк звук захлопывающейся двери. Юноша машинально поднял глаза, наблюдая за тем как Генри, нервно дёргает на себя ручку, неосознанно перехватывая обрывки фраз.
-... да, я сам не ебу... Мать твою, его сегодня вообще в общаге не было, а если сам дохуя умный, то и ищи своего Хадсона. Я тебе... - Ноен лишь в недоумении пялиться несколько секунд на зкрывшуюся дверь, вскоре переводя взгляд на не меенее удивлённое лицо Пэйтона, но тот лишь скептически сводит брови, мол, похуй, это не наше дело, пожимает плечами.
А Юбэнкс не то что бы сильно хотел с этим спорить, но факт того, что Бэнглоу, не с самой лучшей репутацией, пытался как-то проконтактировать с Чейзом, при этом отзываясь о нём в таком тоне, то можно понять, что у шатена далеко не всё так гладко. И всё таки, возможно, его друг и прав и ему просто стоит закрыть на это глаза, но то-ли шестое чувство разыгралось, то-ли так сказывается бессонная ночь, но этот маленький инцидент плотно засел у него в голове.
- Так... Мне сейчас на третий, - сверяясь с расписанием, парень демонстративно закатывает глаза, на что вскоре ощущает, как ему на плечо в знак утешения ложиться чужая рука, - Мммм, я уже чувствую, что это будет лучший год моей жизни.
- Если вы живешь, то я жду тебя в столовой... - с лёгкой издёвкой в улыбке, Мурмаер подмигивает другу, вскоре скрываясь в толпе прочих школьников. Что-то год не удачно начался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.