Ноен опирается о стену спиной, невольно ловя звуки из кабинета, — Рачель начинает расспинаться о безолаберстве детей в нынешнее время. В ушах ужасно шумело, из-за пульсирующей крови он мог слышать только биение своего сердца. Что ты творишь?
— Ты хоть понимаешь, что теперь тебе светит?.. — парень приоткрывает глаза, практически молящим тоном он задаёт вопрос куда-то в пустоту, понимая, что от Хадсона он сейчас вообще вряд-ли чего-то добьётся. Наверное, стоит просто молча проводить его до комнаты и забыть всё это как плохой сон. Да, так будет лучше.
Юбэнкс, видя, что соседу не особо просто даётся поддерживать горизонтальное положение, очень уместно подставляет своё плечо, позволяя шатену навалиться на него. Потрёпанные розовые пряди надоедливо спадабт на глаза, полностью прикрывая обзор, однако, прежде чем юноша успевает привычно сдуть их с лица, Чейз заботливо пытается заправить их за ухо парню, однако попытки остаются безуспешными. Ноен уже хотел что-то вставить по поводу того, что бы одногруппник не дышал на него своим перегаром, однако факт того, насколько близко находились их лица, заставил его сердце снова биться в ускоренном ритме, но так же, соответвенно покарснеть лицо. Блядство, он прямо чувствовал как начинали гореть его щёки. Чудно, мало того, что он не в состоянии контролировать свои эмоции, так ещё и собственное тело уже не поддавалось его контролю.
— А ты хочешь, чтобы я тебя отблагодарил? — игриво усмехается Хадсон, будто сдерживая порыв смеха, он морщит нос, ложа левую руку на чужую щёку, он большим пальцем оччерчивает контур приоткрытых губ. На какой-то момент розоволосый словно впадает в прастарацию, однако в следующие же секунды дёргается.
— Да... Да что вообше с тобой?! — слова застревают где-то глубоко в груди, а наружы вырывается лишь хрип. Смотря сейчас на Чейза, по неизвестной причине, юноша почувствовал себя совершенно маленьким и ничтожно слабым рядом с ним. Это угнетело и влекло одновременно.
Прикрывая рот тыльной стороной руки, парень чуть закидывает голову громко смеясь.
— Всё в норме, — кое-как подавляя рвущийся наружу смех отвечает тот, пофигистично поднимая плечами, — Я думал ты для этого решил со мной уедениться.. Что, нет?
— Да... В смысле нет, — обиженно прикрикивает розоволосый, закатила глаза. Чейз — это просто Чейз. И да, он прекрасно знал и понимал, что такие подкаты распространяются у него на каждого, кто находиться рядом с ним в радиусе 5 метров. Однако, наивная душа, почему каждый раз всем сердцем хотелось верить, что с ним, это не просто очередной прикол, а за такой шуткой кроется нечто большее. Но, он-то не пьян и прекрасно понимает, что это лишь самоубеждение, а потому вновь оддёргивает себя от таких мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.