— Бесит! — восклицает Эбби, как только Хадсон захлопывает за их спинами двери, — Вечно ей нужно во всё свой нос сунуть.
Если бы не появление розоволосого, то учительница бы ещё дольше пыталась понять причину того, почему именно произошла эта короткая драка. А так она лишь специально задержала Юбэнкса рассписывая перед ним, то с какими бескультурными людьми он общаться, на что он якобы согласно кивал, с понимающим видом, лишь бы она отстала. И тем троим, что покинули учительскую, ещё повезло, потому что Ноену пришлось остаться с Рачель и ждать пока она закончит с бумажками, а Пэйтона она решила лично довести до кабинета математики.
— Не парься, ещё годик-два и она уйдёт на пенсию, — обнажёживая то ли себя, то ли подругу, Чарли, с весьма понурым видом, понимает, что теперь до следующей пятницы их ждёт уборка каждый день после уроков, — Ну или Чейз её доведёт до инфаркта... и это будет куда быстрее. Ты, кстати, чего такой бесстрашный? И правда ведь скоро вылететь можешь?
Не смотря на весьма серьёзный тон брюнетки, Хадсон лишь весело хохотнул.
— Думаешь, они захотят видеть меня тут и в следующем году. А я ведь настойчивый — из принципа вернусь, — Хадсон равнодушно умехается, устраиваясь на подоконнике, прямо напротив кабинета. Парень мысленно ликует тому, что у него выпал шанс сперва объясниться перед друзьями Ноена и, судя по смешку Эбби, те, если и не растаяли к нему, то точно услышали его позицию. Это уже пол дела, потому как зная, Юбэнкса, один на один ему это сделать будет не просто. Теперь же его слова подкреплялись ещё и показаниями.
Кивнув на прощание девушкам, он как-то машинально вытащил пачку сигарет из бокового кармана сумки, прокручивая меж пальцев.
Как бы то не было в новинку для него самого, однако Чейз был на нервах от предстоящего разговора, помня какими озлобенными глазами смотрел на него розоволосый. Как-то зацепил факт того, что прежде влюблённо-виноватый взгляд сейчас стал столь холодным. Даже пришло какое-то отдалённое чувство стыда, которое он бы и не должен был испытывать — не в этом случае. Такие мысли доставояли дискомфорт, при том, что где-то в глубине души он прекрасно понимал, что его так гнетёт. Странно, очень странно испытывать боль и обиду за того человека, которого, казалось бы, и сам опускал. Противно. Но даже не столько от поступков и самого себя, а от этих некотролируемых чувств. Они казались чертовски неправильными и становились в разрез всему тому, в чём он был полностью убеждён. Вот нахер ему сейчас это надо?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.