Находясь уже где-то между сном и реальностью Ноен с отвращением отметил насколько сильно у него гудело в ушах. И он прекрасно понимал, если открыть глаза — боль будет только нарастать, пока не превратиться в пронзающую остриём голову и шею. Когда звон вокруг начал отходить на второй план, он начал различать посторонние звуки возле себя. Однако всё по прежнему было в неком тумане и узнавать голоса практически у своего лица он никак не мог.
Подъём ему дался, не то что бы прямо тяжело, скорее с повешенной энергозатратностью и усталась не дала о себе надолго забыть. Стены, как и кровать с лежащими на ней вещами, плыли, настолько, что юноша сперва не понял где находиться, ошибочно решив, что уже не узнаёт собственную комнату. Вроде обстановка знакомая, однако в то же время всё как-то не так, подругому. Поднять свисаюшую с края постели руку, он смог не с первого раза, в кисте чувствовалась какая-то ноющая боль, словно после долговременной судороги. Однако когда потянулся к телефону, который привычно лежал на стоящей за кроваю тумбой, неожиданно обнаружил, что её там не оказалось. Юбэнкс хмуриться, ещё не доконца всё осознавая, но уже понимая, что что-то идёт не так.
Где-то недалёко словно эхом отзывается хриплый голос, его щёки нахально обхватывают чужие ладони, заставляя посмотреть на источник звука. С его пробуждения не прошло и тридцати секунд, но для розоволосого это словно получасовая киноплёнка в каком-то за медленном действии.
— Да не крутись ты, — голос звучит как-то тихо и чувствительно, но при этом достаточно резко, возможно, потому что так нагло вытягивал его из успокаивающего забвения. Ноен недовольно щурится, пытаясь улизнуть от щиплющей боли в области левой щеки, одна увернуться ему не дают, безжалостно продолжая нехитрую обработку раны. Тыльная сторона ладони едва ощутимо нежно проходиться в поглаживающих движениях, видимо в попытке убрать с лица подтёки лекартсва. После холодного, обжигающего кровоточащие царапины средства это дарило лёгкое наслаждение, так что юноша поддаётся на встречу мягким движениям, ласкаясь о чужую руку.
— Очухался? — Юбэнкс щурится, наконец осматривая лицо нависшего над ним парня. Тон на контрасте с лёгкими движениями кажется черезчур грубым и насмешливым, но уже куда более привычным и родным.Голубоглазый хрипит, полностью переворачиваесь на больную спину, как-то недоверчиво осматривая чужое лицо, пытаясь определить где он находиться и восстановить в памяти причину по которой он мог оказать в этом месте. Однако это вызывает лишь новый приступ раздражающей тошноты и головокружения. В памяти словно образовалась небольшая пропасть. Он был на кухне, потом пришёл Чейз, кажется, они о чём-то говорили, но даже в этом не был в этом до конца уверен, а что было дальше для него и вовсе загадка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love this boy
ФанфикНоен - белая ворона, одиночка и даже изгой в своём классе. Казалось бы, куда уж хуже? Однако, бедного парнишку угараздило влюблиться в своего главного мучителя - Чейза Хадсона.